Закрытие счета карты - 45 дней

13.11.2016 11:33
15206
11
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка. Возникла необходимость закрыть счет карты. Обратился с заявлением в отделение Сбербанка 8614/019 в г. Йошкар-Ола. Заявление там приняли и сообщили, что счет закроют только через 45 дней согласно "внутренней инструкции". Какое право имеет банк устанавливать такой срок?Сотрудники ссылаются на некую внутреннюю инструкцию. Но внутренняя инструкция меня, клиента, никаким образом не касается. Наши отношения с банком регулируются в первую очередь гражданским законодательством и инструкциями ЦБ: [i]Статья 859 ГК РФ. Расторжение договора банковского счета. 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. ... 4. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. [/i][i]Инструкция Банка России № 153-И, глава 8 8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета, в том числе в случае, установленном [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/9ff484c991647613200260d698b72454defd78da/#dst100317]абзацем третьим пункта 5.2 статьи 7[/url] Федерального закона N 115-ФЗ. 8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164723/501e6034740ca51990f933ea3dd4d63683109942/#dst100219]пунктом 8.3[/url] настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю. ... [/i]И еще очень забавный, но характерный момент: после приема претензии пришла смс от Сбера примерно такого содержания: [i]номер вашего обращения 161110 0438 202600 от 10.11.2016, ответим вам в срок до 15 дней. [/i] Уважаемый Сбербанк, к вашему сведению, срок ответа на претензию согласно ЗоЗПП составляет 10 дней. Даже в претензионной работе вы вне законного поля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-20T13:04:50+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-14T08:13:10+03:00
Добрый день! Закрытие счета карты происходит в течение срока, установленного Условиями использования карт. Для дебетовых карт он составляет 45 дней, и он обусловлен требованиями Международных платежных систем. Так как существуют операции, списание по которым может произойти в срок 30 или даже 90 дней (например, оплата номеров в отелях), банку необходимо подождать некоторое время перед непосредственно закрытием счета. Если в течение 45 дней никаких финансовых требований по счету не поступит, он будет благополучно закрыт. Что касается сроков рассмотрения обращений, то стандартный срок составляет 30 дней. Если потребуется его увеличить, это происходит с обязательным уведомлением клиента. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025