p2p-перевод денежных средств

14.11.2016 12:45
13375
4
Без оценки
[b]01 октября 2016 г.[/b] мною был осуществлен перевод денежных средств по p2p с карты другого банка на карту Сбербанка. По истечению 10 календарных дней, денежные средства не поступили получателю. Банк, через которого был осуществлен перевод сообщил, что с их стороны все сделано и денежные средства Сбербанк должен был получить (имеется номер перевода p2p, так же платежное поручение, распечатанное [b]с мобильного банка[/b], заверенное печатью и подписью, о том, что платеж исполнен). [b]11 октября 2016 г. [/b]мною было написано в отделении Сбербанка заявление на розыск платежа, в котором я указал все данные перевода: номер транзакции (перевода), номер карты получателя и номер своей карты. Так же я приложил вместе с заявлением копию платежного поручения, о том что оно исполнено со стороны Банка отправителя.  Заявление мое приняли, по смс мне пришел номер обращения № 1610110061863400.  [b]14 октября 2016 г. [/b]мне поступил звонок от работника Сбербанка и сообщил, что платеж не найден, потому что у вас вместо банк получателя стоит банк отправителя. На что я ответил, что это внутреннее платежное поручение распечатанное с мобильного банка отправителя и надо искать [b]по номеру перевода (reference number)[/b], который мне предоставил банк отправитель. Сотрудник сбербанка ответил, что отправит на повторное рассмотрение заявление и по смс я получил новый номер обращения № 1610140205758300 от [b]14.10.2016. [/b]По настоящий день я не получил ответа от Сбербанка, денежные средства до сих пор не дошли до получателя. Я получаю только отписки, смс о том, что банку требуется дополнительное время и вот вчера получил еще одно такое смс, что банку требуется еще [b]МЕСЯЦ[/b] дополнительного времени. [b]В общем срок получения ответа продлен до 60 дней с даты регистрации обращения.  Н[b]е уж то так сложно найти перевод? [/b]Подскажите, как быть с данной проблемой, как ускорить процесс.. [/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-15T08:28:51+03:00
Здравствуйте! Проведенная проверка подтвердила, что перевод по указанным вами реквизитам в банк не поступал. Должна обратить ваше внимание, что сроки проведения операции превышены, а это является основанием для оформления претензии в банке-отправителе, который должен официально подтвердить, куда были перечислены средства. По вашему повторному обращению также проводятся проверки. Постараемся предоставить ответ в более короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025