Навязывание более дорогих услуг

15.11.2016 09:22
3512
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, Уважаемое представительство Сбербанк! 08 ноября в конце рабочего дня (~17.30) я посещал центральное отделение Сбербанк в г. Новороссийск по адресу ул. Советов, д.14 для заключения договора о брокерском обслуживании. Консультант по брокерскому обслуживанию порекомендовала мне открыть в счет и карту в Сбербанк для более удобного перевода денежных средств. Я обратился к соответствующему сотруднику, которому совершенно четко дал понять (как мне показалось), что мне нужна карта для хранения денег, переводов и пополнения через сеть банкоматов. При этом, мне нужна карта с минимальным годовым обслуживанием. Сотрудник банка мне сообщила, что сейчас минимальное обслуживание у карты Visa Classic, у которой первый год 750 р., последующие год 450р. Несколько раз я переспросил, действительно ли это минимальная стоимость обслуживания? И почему нет возможности выдать бесплатную не именную карту? Сотрудник сказала, что такие карты более не выдают и всем, кому выдали меняют на Visa Classic.  Пока сотрудник оформляла мне эту карту, у меня возникли сомнения в компетентности данного сотрудника и я обратился на сайт http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal, где совершенно четко написано, что в перечне карт присутствуют карты"[url=http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum/]Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard[/url]" с бесплатным обслуживанием. Я переспросил сотрудника об этой карте, на что получил ответ, что карты не выдаются. После оформления карты я все же перезвонил в телефонный центр по номеру 900 и уточнил, выдаются ли данные карты, на что получил подтверждение, что карты выдаются. Получается, что сотрудник обманом (или не компетентностью) навязал мне дорогие услуги. После долгого изложения я хочу задать следующие вопросы: 1. Как можно вернуть 750р. за карту, которая мне не нужна (Visa Classic)? 2. Почему сотрудники сообщают ложную информацию об услугах банка и навязывают дорогие услуги? Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-27T14:51:41+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день ситуация разрешилась и вы получили необходимую карту. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
mc-sim
2016-11-27T04:47:20+03:00
Спасибо за содействие. Буквально через пару дней со мной созвонился представитель банка и проблему удалось решить, отказавшись от карты и выпустив карту Моментум. 750р. за обслуживание не списано. Оценку бы поменял, но такой возможности нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025