Сняли деньги два раза

16.11.2016 00:00
3776
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Настала моя очередь написать негатив о Сбербанке. Обычно я прекрасно понимаю, что всегда имеешь дело с конкретными людьми и именно конкретный сотрудник, прячась за словом мы, не хочет быть сотрудником (от слова сотрудничать), то есть помощником. Но тут был конкретный сбой именно в системе.   13.11.2016 в 20.08 мск, я купил продуктов в магазине Магнит, адрес пока не важен. На кассе, вставил карту в терминал и краем глаза, увидел, как чек привычно выползает из кассового аппарата у молоденькой, симпатичной кассирши. На чеке было ровно 666 рублей, но я не особо суеверный. Хотя в данном случае, наверно зря :-) Как на грех ещё оставил дома смартфон, на который уведомления с номера 900 от Сбера.   Что-то бормотавшая кассирша и подошедшие заведующая как бы намекнули мне, что пора вынимать наушники и вернуться в реальность, а реальность была такова: Ваша оплата не прошла, вот Ваш чек. Мне отдают чек, где действительно отсутствуют товары и есть только сумма 666 р. Продуктов было много, домой хотелось поскорей и как я думал (помним, что смартфон остался дома), что смска о снятии денег не пришла. Поэтому я положил чек в карман и сказал, не волнуйтесь дамочка, сейчас будет кеш. Расплатившись бумажными рублями, я спросил, что делать, если деньги сняли два раза. В ответ услышал: если что, придёте ещё раз. И вот придя домой я вижу на смартфоне смс, что 666 р. с меня таки снял Сбербанк. Быстро возвращаюсь на кассу и начинаю разбор полётов. В ответ узнал много нового о себе, о работников магазина, но уже другая история и Сбер здесь не причём. Потом конечно был звонок в колл-центр и сегодня был ещё один и жизненный опыт мне подсказывает, что будут ещё. Короче. В колл-центре сказали, был в этот период сбой, что я не одинок и что деньги мне вернут.   Дорогой, но теперь малоуважаемый Сбербанк. У меня два вопроса: когда мне вернут МОИ деньги? Какая компенсация, кроме принесения извинений мне причитается, за полученные проблемы и потраченное время? Лично я предпочитаю нулевую ставку по ипотеке, но так и быть согласен на нулевое годовое обслуживание по премиальной карте [b]World MasterCard Black Edition Премьер[/b] и внесение нашей строительной компании в список партнёров филиалов по ЦФО[b]  [/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-17T07:48:32+03:00
Добрый день! В указанную вами дату у части наших клиентов действительно могли быть повторные списания по картам. Данный вопрос решен нашими техническим специалистами, и деньги вам возвращены на карту. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
b*******@yandex.ru
2016-11-17T00:10:04+03:00
Деньги по размещённой ранее проблеме вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025