Являюсь клиентом Сбербанка Премьер. Сегодня несколько раз пытался дозвониться до личного клиентского менеджера - безуспешно. Телефоны городские в отделении тоже не берут.  Решил поехать в отделение без предварительного звонка. На стоянку Сбербанка меня не пустил охранник. И что меня дополнительно ошарашило - мне откровенно нахамили с повышением голоса и прочими изысками. 

В отделении банка из 7 кабинетов Премьера работают 2. Рассказав менеджеру о том, что меня не пустили на стоянку и нагрубили, я не то что не услышал извинений, мне пришлось выслушать рассказ о том, что мне не нужно расстраиваться, охранник этот грубит всем, включая и работников Сбербанка. Обалденный расклад. Молодой человек, обслуживая меня, постоянно писал смс-ки кому-то и все время извинялся, что это очень срочно. На мой взгляд это недопустимо, общаться с клиентом и параллельно общаться еще с кем-то. В результате я потратил 45 минут времени, чтобы оставить заявление на выпуск карты. 

И это Сбербанк Премьер? Это персональное обслуживание? С подобным я не сталкивался давно, даже в обычных отделениях других банков, да и того же Сбербанка.