Сбербанк длительное время не решает проблемы клиента

19.11.2016 14:25
3030
4
Без оценки
Не имею привычки писать отзывы, но иного выхода (до судебного разбирательства) пока не вижу. Я длительное время являюсь клиентом Сбербанка, неоднократно пользовалась кредитными продуктами данного банка без единой просрочки, являюсь участником зарплатного проекта. 24.06.2016 я производила операцию по снятию наличных в банкомате по адресу: Москва, Кутузовский проспект, 71 в размере 9 000 рублей. Однако, не дождавшись выдачи наличных, я была вынуждена из-за плохого самочувствия покинуть отделение Сбербанка. Однако деньги на карту не были возвращены. На следующий день я обратилась в это отделение, где у меня было принято заявление №16062507289432000 от 25.06.2016 и сообщено о том, что ответ я получу в срок от 10 до 15 дней. В дальнейшем данный срок продлевался неоднократно. 24.08.2016 пришло смс о продлении срока до 90 дней. На обращение в колл-центр о разрешении проблемы оператор посоветовала составить еще одно заявление, что и было сделано 14.08.2016 № 1608140667353700. Однако срок для проверки и этого обращения продлен до 60 дней. По состоянию на 19.11.2016 ответ мною не получен. Я составила досудебную претензию в сервисе Сбербанк-он лайн. И что? Срок рассмотрения продлен до 15 дней. Таким образом, уже пять месяцев я не могу получить свои деньги обратно и переживаю, что за это время записи с камеры видеонаблюдения уже не сохранились и если было совершено хищение денежных средств посторонним лицом из банкомата после моего ухода, как это доказать? С чем обращаться в правоохранительные органы? Безобразная волокита и некомпетентность сотрудников Сбербанка в последнее время очень сильно разочаровали меня и я все больше утверждаюсь в мысли, что не хочу больше обслуживаться в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T14:03:24+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-20T05:34:43+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого наши специалисты сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по вашему обращению. Проведенная проверка показала, что операция выдача наличных была исполнена нами своевременно и в полном объеме, сбоев в работе устройства самообслуживания выявлено не было. Излишек наличных денежных средств по результатам выгрузки за время работы, включающее спорную операцию, не обнаружено. Анализ операции выдачи наличных показал, что купюры представлены в 19:02:04, а получены были в полном объеме в 19:02:28. Учитывая результаты проверки, основание для возврата средств по оспариваемой вами операции отсутствует. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025