Не предоставляют заявленную услугу

26.11.2016 18:57
3485
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11.2016 в городе Новороссийске последовательно в ДО №8619/0200 по адресу Советов 14, ДО №8619/0214 по адресу Анапское шоссе 108 и ДО №8619/0215 по адресу Анапское шоссе 18А я не смог получить дебетовую карту моментальной выдачи Momentum. Сотрудники и руководители всех трёх ДО утверждали, что "данные карты сейчас закончились" (с). При этом они также утверждали, что данные карты в их ДО привозят крайне нерегулярно и в очень маленьком количестве. А также не было возможности узнать в каких отделениях Сбербанка эти карты были в наличии на тот момент. В итоге из-за подобной организации работы я не могу получить услугу, заявленную Банком на его сайте.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-18T10:47:32+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за то, что вы оказались в такой ситуации при попытке оформить карту в нашем банке. Дело в том, что карты моментальной выдачи Momentum поступают в офис банка по предварительной заявке отделения на основе ориентировочного на них спроса. К сожалению, во время вашего визита в офисе карты закончились. В этом случае сотрудник должен был проинформировать вас о ближайшем удобном офисе, где интересующую карту можно оформить. На данный момент необходимые карты в наличии есть. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис для получения карты Momentum. Благодаря вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на вашем мнении о банке, и дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Ipokrit
2017-01-07T18:47:39+03:00
Мария, во всех отделениях, где я побывал говорили одно и то же: карты отделения запрашивают, но им их по какой-то причине не привозили. Т.ч. если есть у Банка намерение всё-таки разрешить подобные проблемы, то надо разбираться с теми, кто рассылает карты по отделениям, почему игнорируют заявки. P.S. Как договорился по телефону, приехал в соответствующее отделение и получил карту. В этот раз даже не пришлось ждать 30 минут своей очереди до сотрудника.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025