Сбербанк ответственность за технический сбой переложил на своего постоянного клиента

14.12.2016 10:42
3659
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Отзыв о работе Сбербанка и за ответственность перед клиентами из-за технического  сбоя  в системе банка.   17 сентября 2016 г. во время перевода денежных средств (через Сбербанк он-лайн с подтверждением по телефону) Сбербанк списал двойную сумму. Девочка-оператор так и сказала: «Ой, сумма списалась 2 раза. У нас сбой». Этот разговор зафиксирован, благо что Сбербанк записывает все разговоры. Далее я подала заявку на возврат этих денег (причем, заявка была подана несколько раз, одна из последних 000912-2016-141677). Пришел ответ: «Уважаемая Светлана Сергеевна! Ваше обращение № 160917 0106 361000 от 17.09.2016 рассмотрено. Мы проверили информацию, указанную в Вашем обращении. 16.09.2016 Вы осуществили переводы денежных средств в размере ХХХХ рублей дважды. Банком направлено письмо держателю карты о получении разрешения на списание со счета карты излишне перечисленных Вами денежных средств. В случае неполучения письменного распоряжения от держателя карты (кому я перечислила деньги)  списание со счета карты излишне перечисленных средств, к сожалению, не представляется возможным".   То есть Сбербанк сейчас пытается спихнуть свои технический проблемы на меня, что я совершила двойное списание. Хотя, когда первый раз сотрудники Сбербанка звонили и отчитывались по заявке, Сбербанк признал, что был сбой и что они кого надо наказали. А мне то все равно. Мне нужен другой результат – возврат денежных средств, списанных по вине (техническому сбой Сбербанка). Человек, которому свалилась двойная сумма, конечно, не собирается ничего возвращать. Справедливо,что это риски Сбербанка, за которые он должен  нести ответственность, но Сбербанк не признает ответственность перед клиентом.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-15T12:16:25+03:00
Добрый день! К сожалению, банк не может вернуть средства со счета получателя, так как это запрещено законодательно. Если вам не удается самостоятельно урегулировать вопрос с получателем платежа, я рекомендую обратиться в правоохранительные органы. Я приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025