Издевательство над клиентами

15.12.2016 23:05
4820
5
Без оценки
Сбербанк – в известном смысле монополист, квитанцию по оплате дополнительных образовательных услуг ребёнку можно оплатить только здесь и когда банк делает это сначала очень трудным, а в итоге вообще невозможным – иначе, как издевательством это не назовёшь. Потеряв кучу времени в длинной сбербанковской очереди выяснил, что оплатить квитанцию в кассе банка невозможно, так как нет с собой паспорта. Зачем паспорт при оплате образовательных услуг – не спрашиваю, хозяин – барин (хорошо, что анализ мочи пока не требуется). Интересно другое, что для оплаты той же квитанции рядом в банкомате паспорт уже не нужен. Но и там тоже оплатить невозможно. И тут надо отметить всю глубину и изысканность издевательства, потому что узнаёшь об этом не сразу. Сначала нужно испытать на себе весь маразм разработчиков интерфейса банкомата (банк бедный, позволить себе адекватный интерфейс не может, да и зачем?). Казалось бы, чего проще – есть штрих-код на квитанции, есть считыватель штрих-кода. Нет. «При обработке штрих-кода произошла ошибка». Ладно, лезем в меню. При выборе организации и услуги в конце-концов упираемся в то, что образовательные(!!!) услуги школ содержат два(!!!) пункта меню: «АКСИОМА ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ (БУФЕТ)» и «АКСИОМА ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ (ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ)». Всё. Никаких больше образовательных услуг, по мнению сбербанка, школы не оказывают. Ладно, находим школу, вбиваю в ручную реквизиты (ультрасовременный подход к интерфейсу). И после заполнения многочисленных пунктов, упираемся в требование ввести УИК. Никакого УИК в квитанции нет. Всё, занавес. Что такое этот УИК не знает даже специалист службы поддержки сбербанка, куда я позже обратился. Там мне посоветовали идти в школу и требовать эти данные. При том, что их нет в стандартно оформленной квитанции. Если описанное не издевательство, то сбербанк – лучший банк на свете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T13:41:51+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T14:12:06+03:00
Добрый день! При приеме платежей сотрудники обязаны идентифицировать клиента, поэтому требуют документ, удостоверяющий личность. В устройстве самообслуживания операции, проводимые наличными, ограничены лимитом в 15 т.р, а при оплате картой - требуют ввода пин-кода. В дальнейшем для совершения платежей я рекомендую пользоваться Сбербанк Онлайн. Во-первых, это позволит платить в любом месте с доступом в интернет, а во-вторых, комиссия ниже, чем с помощью сотрудника. Для доступа в систему необходима карта Сбербанка, и если у вас ее нет, вам ее помогут оформить всего за несколько минут в любом офисе. Мне очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего офиса. Надеюсь, нам удастся изменить ваше мнение о банке и сделать наше дальнейшее сотрудничество приятным и взаимовыгодным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025