В Сбербанке отказываются принимать 150 руб монетами

19.12.2016 20:15
4606
14
Без оценки
Посетил отделение г. Петрозаводск, Первомайский проспект, 30 19.12.2016 около 18-30. Имел желание обменять монеты 1,2,5,10 руб в неизвестно условно большом кол-ве на бумажные деньги. Спросил, насколько это реально, если оформлю любой счет\карту\вклад и внесу деньги через кассу. Ожидал, что проблем не будет и весь разговор будет состоять в нюансах выбора карт и тарифов. Разговор происходил с несколькими сотрудниками, можно сказать, формате консилиума, так как хотелось найти всеобъемлющий ответ. Сначала мне ответили, что монеты я должен посчитать сам, при внесении указать сумму и тогда они будут приняты. Далее уже утверждалось, что сумму считать не надо, а надо рассортировать монеты по номиналу, что делать я не хотел. На вопрос, каким документом регламентируется, что клиент должен сортировать монеты, сказали, что нет такого. Далее, спросил, что будет, если я внесу на счет через кассу 6 руб в не сортированном виде, будет ли отказано. Ответили, что примут, так как сумма "маленькая". Сумму же в 1 006 руб уже не примут. Путем логических изысканий, что является "маленьким" и доступным к приему в не сортированном виде, а что является "большой" суммой, в приеме которой будет отказано, была выяснено число 150. С благодарностью попрощался и ушел, Сбербанк потерял клиента из-за необоснованного тезиса "в приеме денег на счет в размере от 150 руб монетами 1,2,5,10 руб в не сортированном виде будет отказано". Собственно, ввиду отсутствия аргументации, данный тезис я и подвергаю сомнению. Прошу сообщество помочь с ссылками на нормативно-правовые акты, подкрепляющие какую-либо из точек зрения. Возможно, если есть какой-то толк в жалобах куда-либо, то осуществил бы и их. Так как считаю ограничения в приеме монет находящимися под подозрением, возможно, в другом банке с радостью помогут мне. Вообще готов прийти в любое назначенное время в любой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-27T20:52:11+03:00
17.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-07T13:54:08+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При совершении операций с наличностью сотрудники руководствуются внутренним регламентом банка, в соответствии с которым клиент должен оформить заявление на размен денежной наличности, в котором указывает общую сумму для размена с указанием количества монет/купюр по номиналу. Как показала проверка, для заполнения заявления и дальнейшего проведения операции сотрудник рекомендовал вам предварительно подсчитать сумму, которую вы планируете разменять. Факт требования сортировки монет не подтвержден. На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025