Поймай меня если сможешь или как мне пытались продать кредит по телефону...

21.12.2016 13:03
4259
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня (21/12/2016 г.) мне на мой мобильный номер поступил звонок от сотрудницы отделения № 34 Екатерины(с № 8(845)257-84-63) с предложением кредита наличными на выгодных условиях. Так как у меня уже есть кредит в Сбербанке меня заинтересовало её предложение в качестве перекредитования действующего потребительского кредита. [u][b]И тут началось самое интересное... [/b][/u]Екатерина была очень любезна до возникновения с моей стороны неудобных вопросов, а именно я озвучила ей, что я являюсь сотрудником дочернего предприятия Сбербанка, соответственно участником зарплатного проекта и мне интересно данное предложение, только [u][b]БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ! [/b][/u]После изъявления моего желания сотрудник начал мне хамить и говорить о том, что оформление кредита без страховки [u][b]ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО[/b][/u] (что является ложью). На возражение, что это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА! Cотрудник начал повышать на меня голос. После того, как сотрудник проорался я спросила у него его идентификационный номер или фамилию для составления жалобы. Сотрудник ответил, что ничего мне не скажет, посмеялся в трубку и после фразы [u][b]попробуй найди меня[/b][/u] бросил трубку. Сотрудники Сбербанка, [b]это нормальное поведение[/b]? Я просто не представляю как себя ведёт данный сотрудник с обычными клиентами Банка? Очень жду извинений от Екатерины и личной беседы с руководителем данного отделения. Заранее благодарна. С уважением, [u][b]больше никогда не ваш клиент[/b][/u] Анна
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-16T11:54:17+03:00
Добрый день! Мы уделяем повышенное внимание отзывам клиентов о качестве обслуживания. Ситуации, аналогичные описанной вами, недопустимы. К сотруднику, который связался с вами по телефону, были применены меры в соответствии с принятым в банке регламентом. Заключение договора страхования является добровольным, и отказ со стороны клиента не может влиять на решение банка о выдаче кредита. Мои коллеги связывались с вами после данного инцидента и приглашали в офис для оформления кредита. Я приношу вам извинения за данную ситуацию. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024