Бездействие Сбербанка на обращения Клиента

31.12.2016 18:33
3794
10
Оценка
1
Отзыв проверен
По состоянию сегодняшний день Банком после множества претензий был наконец-то откорректирован График платежей и приведен в соответствии с Условиями кредитного договора. Однако, устранив одну проблему, появилась новая. На дату очередного списания денежных средств 08.12.2016 г. вместо 15 651,87 руб.,( долг - 2951,89 и проценты - 12 699,98 руб.) списано 3 079,26 руб. , остальные денежные средства так и не списаны. В системе Сбербанк Онлайн, отражается только сумма основного долга, процентов нет. На январь 2017 г., также отражается сумма основного долга, размер которой меньше, чем предусмотрено Графиком платежей, при этом проценты к списанию стоят по 0,00.  Реагировать на данную ситуацию начала сразу с 09.12.2016 г., однако до сих пор проблема не решена. Со счета так и не списаны проценты, подлежащие списанию 08.12.2016 г. (вернее остаток процентов.). Сотрудники доп.офиса по месту открытия кредита писали множество обращений и пытались всячески решить данную проблему, однако их запросы постоянно возвращают, то им видите ли не по той форме запрос оформлен, то не приложена служебная записка, хотя по факту служебная записка присутствовала, то не туда направили. Полнейший бардак в структуре Сбербанка и нежелание оказать помощь Клиенту.  В данный момент открыто два обращения №161 215 0224 711000 от 15.12.2016 и №161 2220633257700 от 22.12.2016 г., на которые ответа нет. На сегодняшний день обращение №№161 215 0224 711000 от 15.12.2016 закрыто в одностороннем порядке 22.12.2016 г. без решения проблемы. При этом указано, что Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Обращаясь с запросом я указала свой электронный адрес. А Банк пишет, что мне ответ не нужен. Что в очередной раз подтверждает полнейшее бездействие и формальный подход к решению возникшей проблеме. Вышеуказанная ситуация лишает меня возможности погашать кредит частично досрочно, с момента перевода кредита с сентября 2016 возникают постоянно какие-либо проблемы. Я уже обращалась с данным вопросом в рублике "Вопрос-ответ" непосредственно к специалисту Сбербанка 22.12.2016 г., однако ответа на мой вопрос так и нет. Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса. надеюсь, что мое обращение не останется без внимания. С уважением, Наталья.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-24T13:02:28+03:00
Добрый день! В результате проверки установлено, что ваш кредитный договор №89567560 был переведен для обслуживания в Ямало-Ненецкий автономный округ. При переводе кредитного договора по технической причине произошло некорректное планирование, в результате чего частичные досрочные гашения и ежемесячные платежи сформировались не в соответствии с графиком. В настоящее время все необходимые корректировки по кредитному договору проведены. График платежей является корректным. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025