Кредитная карта умершего клиента

16.01.2017 14:45
3973
8
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня умер отчим. У него осталась кредитная карта сбербанка, выданная в г. Электроугли Ногинского района в подразделении 9040/01503 (следуя информации на карте). 05.01.2017 я позвонила в службу поддержки по номеру 88001000744, чтобы узнать, что мне необходимо делать дальше, чтобы узнать о наличии задолженности по кредиту и возможности его погасить. А также был ли составлен [b]Договор страхования жизни[/b]. Консультант спросил все данные умершего и порекомендовал обратиться за интересующей меня информацией в ЛЮБОЕ отделение Сбербанка, находящееся в Московской области. Что я и сделала 09.01.2017, обратившись в отделение по адресу: Юбилейный пр-кт, 24/7, Реутов, Московская обл. Там у меня приняли заявление, сделали копию свидетельства о смерти и сказали ждать звонка от сотрудника банка, который прояснит мне ситуацию. Сумму задолженности опять же мне никто не назвал, сославшись на то, что нет технической возможности.  10.01.2017 пришло смс с номером обращения 1701100420113400 от 10.01.2017. 13.01.2017 Мне позвонил сотрудник сбербанка и разъяснил, что документы приняты, кредит приостановлен. Я уточнила, что подразумевается под "приостановлен". Консультант сказал, что не будут начисляться пени, но будут начисляться проценты. На вопрос могу ли я погасить кредит и какова его сумма, мне было предложено обратиться именно в то отделение, где была получена карта, спустя полгода после смерти клиента, где я смогу написать потом заявление и опротестовать начисление процентов. Также все вопросы по этой карте сейчас было предложено задавать только в этом отделении. Это отделение находится достаточно далеко от меня, и чтобы обратиться лично в это отделение мне нужно потратить целый рабочий день. Причем, как я не пыталась сегодня узнать у консультантов по телефонам 88001000744 и 88002003747 адрес и телефон подразделения, где выпущена карта, которая находится у меня на руках, никто не смог мне ответить и предложили самой поискать в интернете. Я искренне не понимаю, почему я, имея [b]желание погасить задолженность по кредиту[/b], не могу это сделать сейчас и в другом отделении банка в Московской области, которое ближе ко мне находится. Также меня удивил вопрос Консультанта, с которым я разговаривала сегодня по номеру 88002003747: "не находила ли я договора страхования", я пояснила, что мне Договор не попадался, но это не значит, что он не существует, на что консультант прокомментировал "очень хорошо"... Кому хорошо? Прошу ответить сотрудника банка на 3 простых вопроса: 1. Могу ли я получить информацию по кредиту (сумму и был ли застрахован), не приезжая в отделение, где была выпущена карта? 2. Каким образом я могу погасить кредит (при его наличии) в удобном мне отделении банка московской области? 3. Если не возможно сейчас погасить кредит, действительно ли будут все эти полгода начисляться проценты на кредит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-21T21:47:58+03:00
К автору: "Причем, как я не пыталась сегодня узнать у консультантов по телефонам 88001000744 и 88002003747 адрес и телефон подразделения, где выпущена карта, которая находится у меня на руках, никто не смог мне ответить и предложили самой поискать в интернете" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
maxa71
2017-01-21T22:20:09+03:00
по телефону 88002003747 16.01.17 в 09:44 у меня есть запись разговора по телефону 88001000744 16.01.17 в 09:06 у меня есть запись разговора были звонки и раньше, но я их не сохранила. Не помню уже в каком именно разговоре мне советовали посмотреть в интернете, но, в любом случае, мне так и не назвали адрес нужного мне подразделения. Я сама посмотрела в интернете предполагаемый адрес. список моих звонков по номеру 88001000744: 05.01.17 11:35 15.01.17 16:47, 16:52, 16:53 Других данных у меня нет
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-11T08:15:32+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки предоставления ответа. К сожалению, в программном обеспечении банка не обнаружено свидетельство о смерти вашего отчима. В случае принятия наследства умершего клиента банка обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с проблемной задолженностью по адресу: г. Москва, ул. Б. Андроньевская, 6, контактный телефон (495) 974-77-29 для решения вопроса об урегулировании обязательств по договору, заключенному между банком и клиентом, с полным пакетом документов (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о смерти). В рамках данного портала у меня нет возможности предоставить сведения по карте другого лица и предоставить подробные пояснения, так как запрашиваемая вами информация является банковской тайной. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025