Поражена "культурой" сотрудниц

22.01.2017 18:39
3399
10
Без оценки
В начале декабря 2016 года нам объявили, что Ульяновский Государственный Университет переходит на кампусные карты, т.е. пропуск в корпус Университета будет осуществляться за счет карт и нам срочно требуется их получить. Как и всех студентов нас обязали их получать. 20 января 2017 года я получила карту и была в огромном шоке от работников Сбербанка. Выдача карт происходила в небольшой аудитории. Как только я пришла, у меня забрали паспорт и сказали ждать, пока меня вызовут. Пока я сидела и наблюдала за работой моё внимание привлекли сотрудницы, которые не стесняясь СМЕЯЛИСЬ И ФОТОГРАФИРОВАЛИ афроамериканку, которая как и все студенты заполняла бланк, я была очень поражена "культурой" сотрудниц. Я давно наслышана о некорректной работе сотрудников, но думала наш небольшой город это обошло, когда увидела это своими глазами была очень поражена разве можно так издеваться над студентами! Как будто с луны свалились и никогда не видели афроамериканцев! Руководителям пора рассказывать на совещаниях, что Ульяновск - многонациональный город и в УЛГУ приезжают учиться из разных стран! Как только меня вызвали сотрудницы начали рассказывать про то, как действует данная карта и про её возможности, не понятно на каких основания без моего разрешения САМИ вскрыли конверт с паролем и только после этого отдали его мне. Далее они вставили карту и не спрашивая меня подключили автоплатеж и мобильный банк, хотя в данных услугах я не нуждалась и заранее предупредила их об этом сказав, что карта нужна мне только как пропуск, на что одна из сотрудниц ответила мне, что первые 2 месяца услуга бесплатна, а потом Вы сможете её отключить позвонив на номер 900 и не спрашивая меня сразу же подключила её, такое ощущение как будто я разговаривала с человеком чьи слова уже были доведены до автоматизма и слышать она меня не хотела и не собиралась, спорить уже было бесполезно, т.к. услуги уже были подключены. После этого, они 3 раза спросили у меня про СНИЛС, рассказывая при этом, что якобы только сегодня у меня есть уникальная возможность перевести свою пенсию в сбербанк, на что я ответила, что не нуждаюсь в этом. Надеюсь, мою жалобу рассмотрят и примут меры. Я считаю, что если сотрудники не обладают никакими правилами и нормами поведения, не слушают и не хотят слышать, то их следует не допускать к своим клиентам, т.к. они являются лицом банка и портят им всю репутацию.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-23T07:09:46+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания. Мы стремимся предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня, поэтому постоянно совершенствуем работу своих сотрудников. Я передала информацию о вашем отзыве в службу контроля качества обслуживания. С целью исключения аналогичных ситуаций сотрудникам указано на необходимость соблюдения качественного сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Услуги Автоплатеж и Мобильный банк вы можете в любое время отключить в контактном центре по бесплатному номеру 900. Советую вам протестировать Мобильный банк в течение 2 месяцев, т.к. она действительно в этот период предоставляется бесплатно. В этом случае вы ничего не теряете, если вы не найдете для себя преимуществ, можете отключить услугу по указанному номеру. Мне очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны тем, что сотрудничаете с нами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025