Сбербанк не принимает заявление на Арбитраж по правилам МПС VISA

26.01.2017 14:36
4173
2
Без оценки
Добрый день!  Являюсь держателем карты VISA Сбербанк. Я обратилась в Сбербанк с претензией  по указанным платежам и провести претензионную работу по правилам МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). Обращение номер 1610300901149700,  в результате Сбербанк провел работу по обращению в банк-экваейр, в результате часть транзакций были возвращены кроме одной транзакции.   В своем обращении 170123-0055-901300 я просила, чтобы продолжили рассмотрение претензии по возврату моей транзакции [b] по правилам МПС VISA,так как компания отказывается возвращать средства и предоставила ложную информацию в свою защиту, и подать заявление на рассмотрение в арбитраж МПС VISA (Arbitration), Reason Code 30[/b]. Однако Сбербанк мне сообщил, что В ответ на Ваше дополнительное обращение № 170123-0055-901301 Банк готов предоставить следующие комментарии. Наталья Николаевна, 20.05.2017г. Вам был направлен ответ с исх. №161030-0901-149701 с полными комментариями, относительно совершения оспоренных Вами операций и причины отказа в возврате денежных средств за счет банка. Дело в том, что я НЕ просила Сбербанк вернуть средства за счет банка. Я просила провести работу в рамках процедуры, которая строго регламентирована платежными системами Visa, В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ VISA. В соответствии с правилами VISA Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование - Arbitration), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa. Банк-эмитент в соответствии с правилами продолжает диспут передав дело в Арбитражный комитет платежной системы. Вопрос: Сбербанк, выпуская карту VISA, держателем которой я являюсь, принял правила VISA полностью? Могу ли я получить обслуживание в соответствии с правилами VISA? Мною повторно отправлено обращение 170126-0237-885700 с требованием подать заявление на рассмотрение в арбитраж МПС VISA (Arbitration), Reason Code 30. Могу ли я рассчитывать, что мое заявление будет принято в работу в соответствии с правилами VISA и мое несогласие с документами, которые представила компания и банк-эквайер, будет отправлено в Арбитражный комитет Платежной системы VISA для проведения процедуры Арбитража? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-04T20:05:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-07T16:06:39+03:00
Добрый день! По данной ситуации банком была проведена проверка и подготовлены письменные разъяснения. Для получения официального ответа рекомендую вам обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность, и номером обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025