Миссия невыполнима. Сбербанк продакшн

03.02.2017 23:31
3600
4
Оценка
1
Отзыв проверен
31.01.2017 в свой обеденный пришлось посетить отделение Сбербанка рядом с работой, т.к. через 2 недели отпуск и нужно внести последнюю часть оплаты за гостиницу. Пришла я значит в отделение, прошла в зону банкоматов. Хорошо, свободно, два человечка у банкоматов стоят, операции завершают. Подошла к первому свободному от входа банкомата и начинаю денюжки вносить. Сумма, на минуточку, для меня не маленькая - 27 200 рублей. И вот наступает стадия внесения средств, открывается лоток, я кладу в него деньги  с воодушевление о предстоящем отпуске. И та-дам! Банкомат радостно начинает открывать-закрывать лоток с моими деньгами. (Я предчувствуя что-то неладное пытаюсь спасти свои честно заработанные денежки, но не успеваю) Лоток закрывается и, я прислушиваюсь, считать-то не начинает... Затем выдает мне чек, что принято к зачислению 0 рублей!! Оо Потом выплевывает мою карту и на экране появляется сообщение об невозможности выполнить мой запрос. Несколько секунд банкомат переваривает информацию и продолжает работу в обычном режиме. Чуть позже я услышала как он пересчитывает мои деньги... А карта у меня в руке... Вот тут я похолодела от ужаса... Судорожно начала искать сотрудника отделения, первый парень, который ко мне подошел, после объяснения ситуации, сказал: "А, такое с ним бывает. Подойдите к администратору" (спокойный такой, как удав. У меня сейчас сердце остановится, А У НИХ ТАКОЕ БЫВАЕТ! 27 200 - половина зарплаты!) И ушел.. А я стою.... Добираясь до Сервис-менеджера, прошла через несколько менеджеров и администраторов зала и все как заведенные повторяли:[b]"Да, такое с ним бывает."[/b], "[b]Да у нас постоянно такое происходит"[/b], "[b]У некоторых так и миллионы застревают, так не нервничали. Все вернем." [/b] ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Я пришла в отделение в центре города! Ни куда-нибудь на окраину, где маленькое заброшенное отделение (хотя походу таких уже не осталось), которому можно простить проблемы с техникой из-за недофинансированности. Но обновленное отделение на Садовом, рядом с вокзалом, метро, множеством офисов не должно показывать такой низкий уровень сервиса и ОТСУТСТВИЕ какой либо КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. И я говорю не о том, что вы должны срочно починить все свои банкоматы (хотя странно, зачем было тратить столько денег на ребрендинг и обновление всех отделений, показывая при этом тот же уровень качества услуг и обслуживания, что был во времена "темно-зеленого Сбера". Очень дорогая ширма получается). Я имею ввиду ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ! Ведь есть же отличный способ ПОВЕСИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ возле аппарата, сообщите людям, что возможны сбои! И все...! Вы предупредили, те кому надо увидят, те кому всеравно сами виноваты, а может вообще повезет и операция пройдет успешно! Но вы просто забили на сервис и работаете как "транзистор"... И это отвратительно. Далее предстоял нелегкий разговор с Сервис-менеджером (далее СМ), которая озвучила сроки рассмотрения моего заявления... 15 дней. 15 ДНЕЙ, КАРЛ! (Зная Сбербанк эта цифра, к которой вы похоже стремитесь решая проблемы своих клиентов). Повторю, у меня отпуск через 2 недели (уже меньше, 11.02.17 вылет). Это последний взнос за гостиницу. Денег больше нет. Тем более таких. На жизнь да и только... Ждать я не могу, у меня договоренности с людьми в другом городе. В общем пусть я и взрослая и самостоятельная девушка, но блин, я разревелась.. Прям за столом СМ. Ну а что еще делать? Хоть пар выпустила, полегче эмоционально стало.  СМ испытав видимо ко мне чисто человеческую симпатию и жалость решила предложить альтернативный вариант... Внимание! КРЕДИТ! И побежала за менеджером по кредитам. Я дождалась, когда они обе будут готовы к диалогу и задала резонный вопрос: "Вы издеваетесь надо мной?". Кредит, стоит денег, пусть не больших, но это принципиальный вопрос! Объясните, почему я должна платить вам ЗА ВАШУ НЕДОРАБОТКУ, ЗА ВАШ КОСЯК?  Если ваш клиент не погасит в срок кредит, вы начислите ему пени. И вам будет всеравно, что там у него случилось, бабушку в деревне хоронил или застрял из-за не погоды в другой стране. Вы будете шаблонно отвечать об услуге "Автоплатеж" и Сбербанке Онлайн.  Может вам пора тоже нести ответственность перед клиентами за недоработки? И я имею ввиду материальную... Ваше пустое и бездушное "Мы приносим извинения от имени Сбербанка..." (считанное с экрана) не оплатит мою гостиницу. И вообще! Если это такая распространенная проблема в работе банкоматов, почему у вас до сих пор нет экстренного способа ее решения? Вы забираете у людей деньги, возможно последние, и бросаетесь в них регламентами и шаблонами, пока проблема не рассосется сама. Ведь инкассатор когда-нибудь приедет, сделает пересчет, деньги внесут на счет и как раз наступит 15 день рассмотрения заявки...  Меня совершенно не устроил срок рассмотрения данной заявки и мне удалось убедить СМ, что необходимо установить приоритет. И мне был озвучен срок рассмотрения - в течение 3 рабочих дней. До 02 февраля 2017 года мое заявление будет рассмотрено - слова СМ. Не то, что мне бы хотелось услышать, но все же лучше. Я смогла договориться с сотрудниками отеля о переносе оплаты на 3 дня до 03.02.17, спасибо мне.  НО ВЫ ОПЯТЬ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ!  Я все три дня регулярна названивала в колл-центр, чтобы хоть как то повлиять на решение своей проблемы. И получала в ответ НЕобнадеживающие обещания скорейшего решения проблемы и не получала никакого результата.  Уже пятница. 03.02.17. 23:00. И в моем бюджете дыра на 27 200 рублей и кредиторская задолженность на эту же сумму. Впереди выходные и я понимаю, что никто не решит мою проблему до понедельника точно... И я зла на вас! Очень зла! Вы заставляете людей чувствовать себя беспомощными!  Миссия банка:[list][*]Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.[/*][/list] Может пора начать стремиться к своей миссии? Вы очень далеки от этих слов.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T15:42:07+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Специалистами банка были проанализированы обстоятельства совершения спорной операции с привлечением экспертных подразделений, расшифровкой записей на контрольной ленте устройства, анализом материалов по инкассации, проверкой его технического состояния. По результатам проведенного расследования ваша претензия была признана обоснованной, 04.02.2017г. денежные средства в зачислены на счет вашей карты. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025