Отказ в возврате денежных средств на карту стороннего банка

14.02.2017 02:41
10092
1
Без оценки
Суть проблемы: Сбербанк обслуживает сеть магазинов, в которую я не могу вернуть товар из-за отказа Сбербанка вернуть деньги на карту, по которой была совершена покупка (карта стороннего банка). В период распродаж совершаю множество покупок одежды для всей семьи по карте без примерки. Соответственно, после домашней примерки часть вещей возвращаю в магазин. Видимо, по причине большого количества возвратов, Сбербанк посчитал меня мошенником и отказался производить дальнейшие операции возврата ден.средств (было 4 возврата за вечер в один магазин - нормальная ситуация для сетевого ритейла, когда покупки из разных торговых точек можно вернуть в любой магазин). Карточный терминал в магазине при попытке возврата выдает ошибку 4405 "операция запрещена". При звонке в тех.поддержку сотруднику магазина сообщают, что операция запрещена по причине подозрения в мошеннических действиях и советуют (уже мне) обратиться в банк-эмитент. В банке-эмитенте проверяют карту, она рабочая, никаких ограничений на нее не наложено, и они не видят в своей системе этой операции возврата, т.е. отказ идет на уровне Сбербанка, транзакция за пределы Сбера не выходит. Причем в том же терминале, запрещающем возврат, спокойно производится оплата этой же картой следующей покупки. Т.е. Сбербанк деньги принимает, но возвращать не хочет. Так происходит в течение трех дней в разных магазинах сети. Возвраты в магазины с терминалами других банков проблем не вызывают. Сотрудники магазина предлагают подойти к ним в рабочее время их бухгалтерии для получения разрешения провести возврат на другую карту. Это не очень удобно, к тому же не решает проблему, т.к. из сложившейся ситуации становится понятно, что возвраты на эту карту будут невозможны и в других магазинах, использующих терминалы Сбербанка. После очередного круга общения 'служба поддержки Сбербанка' - 'служба поддержки банка-эмитента' - 'служба поддержки сбербанка', составляется обращение в сбербанк с описанием проблемы (я клиент сбербанка) № 170208 0903 577300 от 08.02.2017. Сегодня приходит ответ - "К сожалению, рассмотрение Вашего обращения не в компетенции ПАО Сбербанк, обращайтесь в банк-эмитент". Но как я писал выше, [b]банк-эмитент не видит операцию возврата, так как она блокируется на уровне Сбербанка[/b], обслуживающего данную торговую сеть. Прошу разобраться в ситуации и снять блокировку на операции возврата по моей карте (сведения о ней есть в вышеуказанном обращении).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-19T13:42:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-15T11:41:13+03:00
Добрый день! В вашем случае может быть 2 причины отказа в проведении операции: 1. Отказ со стороны банка, выпустившего карту. В этом случае для урегулирования ситуации следует обращаться в "БИН БАНК". 2. Некорректная работа терминала. Для решения вопроса сотруднику торговой точки, например, продавцу необходимо позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900 и оформить соответствующую заявку в режиме диалога. Надеюсь, мои комментарии будут полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025