Работа службы комплаенс неудовлетворительна

20.02.2017 15:40
7878
4
Без оценки
Добрый день! У меня ни с того, ни с сего заблокировали дебетовые карты, одну - которая открыта еще 6 лет назад (перевыпуск был), вторую - которая открыта в декабре 2016 года. Так же заблокировали доступ в мобильный банк и онлайн банк.  Являясь клиентом банка уже 10 лет для меня это было немного шоком... с учетом того, что в банке у меня кредиты, ипотека, карта кредитная... и нет никаких нарушений с моей стороны правил исполнения обязательств по их выплате. На данный момент же я не могу оплатить кредит, т.к. у меня заблокированы интернет банки, мобильные банки и карты, приходя к оператору я не могу оплатить, т.к. необходимо знать номер счета, на какой класть деньги... а его у меня нет под рукой, соответственно, возникает просрочка платежа... вот угодил то мне СБЕРБАНК... В колл-центре ничего мне не смогли ответить, сказали, что работает все... пока я не сказал, что ищите настоятельно. Нашли... сказали 115-ФЗ, обратиться в отделение банка по месту открытия карт. Придя в отделение банка я написал необходимые пояснения, при этом сотрудники не могли отвечать за работу службы комплаенс, т.е. МЕНЯ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЯСНЕНИЯ и т.п. После ожидания 5 рабочих дней, как мне сказали в банке, я снова пришел туда, ответ оператора меня потряс: дальнейшие рекомендации - закрытие счета со снятием (или переводом) денег на другой счет.... Прошу у сотрудника - дайте мне пояснение от службы комплаенс - не дают, говорят это просто нам в письме написали... никакой бумаги нет... На основании чего это все написали? Не понимаю я! Написал новую претензию, где уже подробно изложил суть претензии, а так же пояснения написал.  По словам работника банка - после получения претензии мне выставят требования, что необходимо предъявить. Но что это такое.... почему меня заблокировали без каких-либо уведомлений по смс или почте, все данные в банке для связи есть... В итоге тишина. Просьба разобраться в работе службы комплаенс в г. Новосибирск, т.к. меня не устраивает данная ситуация, документы подтверждающие у меня имеются (только их даже не запросили) и получается так, что сотрудник службы просто захотел и заблокировал - не дав при этом НИКАКИХ пояснений. И разве я после этого могу считать, что СБЕРБАНК - ЭТО ЛУЧШИЙ БАНК ГОДА? Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T19:08:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-21T12:13:38+03:00
Добрый день! В своей работе мы обязаны соблюдать нормы действующего законодательства. В частности, мы проверяем все операции клиентов согласно требованиям Федерального Закона №115-ФЗ. Если у банка появляются подозрения на то, что операции совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, мы блокируем карты и счета клиента. Чаще всего это сопровождается запросом документов, подтверждающих экономический смысл проводимых платежей. Конкретные причины такого решения мы не называем. На данный момент документы вами не предоставлены. Вам следует обратиться в офис банка для закрытия счета и перевода остатка в другой банк или снятия наличных, с согласования Службы комплаенс. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025