Карты моментальной выдачи или "случайности не случайны"

24.02.2017 22:45
3302
5
Без оценки
У жены закончилась карта "Моментум". Звонок на ГЛ: "обратитесь в отделение, выдававшее карту". Звонок в отделение: "всё ок, приходите и получайте новую". Визит в отделение: "да, карты такого формата есть, но по новым правилам выдаются ТОЛЬКО при условии оплаты страховки [чего-то там] стоимостью 1900р./год". На просьбу подтвердить слова бумагами была мельком показана какая-то ксерокопия чего-то там, подписанная управляющим. Детально ознакомиться с ней не дали. Пригласить управляющего отказались. Т.к. на "войнушки" времени не было, спустя несколько часов обратились в другое отделение, где без всяких проблем получили требуемую карту. Описанная ситуация в точности повторяет момент первичного получения карты пару лет назад: "карты есть, но бесплатно не выдаются - надо оформить [что-то] в нагрузку за 800 руб./год!". Только в тот раз я был рядом и, располагая достаточным количеством времени, смог донести до операционистки её неправоту, а в этот раз, увы, было иначе. Выводы: по своей ли воле или по указке сверху, но операционисты указанного отделения наотрез отказываются оформлять бесплатные карты мгновенной выдачи без навязывания доп.услуг (что, к слову, идет в разрез с требованиями Закона о защите прав потребителя). И тянется это как минимум 2 года. И да, претензия на ГЛ была (вроде бы) зарегистрирована, но до сих пор находится без ответа (впрочем, сомневаюсь, что там ответят что-то разумное)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-29T11:06:56+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10083656/]отзыв[/url]).
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-09T17:03:12+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обратились в первый раз, мы провели разъяснительную работу. Страхование банковских карт позволяет получить финансовую защиту средств на карте при наступлении страхового случая. Эта услуга добровольная, и клиент сам решает, оформлять ее или нет. Мне очень жаль, что у вашей супруги остались неприятные впечатления от посещения нашего офиса. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем она была осталась довольна нашим сотрудничеством. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025