Сказ о том, как я карту Сбербанка получил

25.02.2017 01:40
5804
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Приветствую всех тех, кто читает этот отзыв. Начнем с того, что на сайте Сбербанка я оформил дебетовую карту с индивидуальным дизайном для того, чтобы расплачиваться в интернете, а также просто для повседневного использования. По данным поддержки Сбербанка в Твиттере, после одобрения дизайна карты она выпускается (по Москве) от 2 до 4 дней. И тут сразу же возникают проблемы :evil: : [list][*]Первое. По истечению сроков выпуска рекомендуют обратиться по "фирменному" номеру 900 и там узнать информацию о состоянии карты, а как раз таки по этому номеру мне говорят, что карта в состоянии "доставка к месту выдачи" и на всякий случай рекомендуют обратиться в отделение куда была заказана карта. Такое состояние у карты было до момента вручения, это говорит о том, что либо в отделении накосячили и не обновили статус, либо БД Банка не доработана. [/*][/list] [list][*]Из первого вытекает второе. По тому же номеру 900 меня уверяли (!) что смс о готовности выдачи карты мне придет ОБЯЗАТЕЛЬНО на указанный номер телефона, ну и как можно догадаться, смс не последовало.[/*][/list] Место действия - офис Сбербанка: г. Троицк, Сиреневый бульвар, 1с1 Плюнув на это смс о "готовности выдачи карты", я поехал в офис. Как полагается я взял талончик в электронную очередь и после того как я взял талон на экране МОМЕНТАЛЬНО (!) высветился мой номер и меня пригласили к окну №11 (второй этаж), когда на первом этаже, где проводят стандартные операции по счетам, коммуналкам и т.п., реально было не протолкнуться. Когда я подошел к столу сотрудника, то никого  :scratch: не обнаружил, видимо система сама хватает талоны. Минут через 5 ко мне подошел сотрудник Банка, которая сходу попросила паспорт. После проверки всех документов она удалилась за картой. При вручении карты все прошло гладко. Из окна №11 меня направили на первый этаж к "высокой девушке Татьяне", чтобы она мне активировала карту. Татьяна стояла около выдачи тех самых талонов. После того как я объяснил Татьяне что мне от нее нужно, то она с радостью мне помогла. После активации карты и всех возможных "Спасибо от Сбербанка", мне выдали логин и пароль от "Сбербанк Онлайн". Прямо в офисе мне помогли залогиниться в приложении Сбербанка. От посещения офиса остались приятные впечатления.  Итог: Оценка "4". Все проблемы я описал выше, очень хотелось бы, чтобы Банк принял их во внимание и постарался эти недочеты устранить. Также хочу добавить что Ваша поддержка в Твиттере просто отвратительная! Скорость ответов низкая как нигде больше (прямо как в Вашей группе VK). Для чего Вы там (в Твиттере)? Либо отсылаете на номер 900, либо отсылаете писать на Zabota@sberbank.ru. Ну и зачем? Мне кажется что Вам надо с клиентами общаться в менее официальной форме, для меня это ключевой фактор). Лояльность к Вашему Банку возрастет в разы. Советую присмотреться к коллегам из той же Альфы, или же из Тинькофф банка (ни в коем случае не расхваливание этих банков, это просто совет Сбербанку :)  ).  А теперь обосную свой выбор именно Сбербанка. Ну начнем с того, что банкоматов и терминалов пруд пруди, и без налички и неоплаченной услуги ты точно не останешься. Большое количество офисов в любой точке страны. Очень хорошая программа "Спасибо от Сбербанка", не мало прикольных штук в жизнь мою принесла). Ну и на этой позитивной ноте я закончу свой "Сказ о том как я в Сбербанке карту получил". Спасибо за прочтение :yep:
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-26T05:12:05+03:00
Добрый день! Я рада, что вы остались довольны использованием нашей карты. Для удобства клиентов мы внедряем новые сервисы, расширяя возможности интернет-банка и мобильного приложения. К примеру, теперь статус готовности карты можно проверить в Сбербанк Онлайн самостоятельно. По техническим причинам статус вашей карты не обновился, когда ее доставили в офис. Из-за этого смс о готовности карты вам не было направлено. Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025