Блокировка счетов

02.03.2017 08:13
4926
5
Без оценки
Добрый день!   В  Сбербанке установили специальную программа-робот, она отсортировывает операции по формальным подозрительным признакам и блокирует их. Вчера  переводил денежные средства  из Сбербанка в ВТБ Банк Москвы, со своего счета и на свой счет физического лица, перевод  Р2Р по  номеру карты, первый перевод 20 тыс.руб. прошел, второй  перевод  20 тыс. прошел, третий перевод 10 тыс.руб. отказ Сбербанка, так как подозрительная  операция ). А пробовал сразу 50 тыс.руб. перевести, опять подозрительно....отказ. Перевел  часть средств на карту родственника в Сбербанк, чтобы потом  перевести в ВТБ, после двух переводов по 20 тыс. заблокировали карту и сказали обратиться в кол-центр Сбербанка. Звонил,10 минут ожидания, потом  допросы, переключения на специалиста по безопасности, потом все-таки разблокировали. Но вопросы остались.... Сбербанк стал опасен для переводов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-03T16:43:51+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-03T07:46:12+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями использования банковских карт банк вправе заблокировать карту по подозрению на осуществление незаконных операций или несанкционированных действий. Операции на некоторых сторонних сайтах могут рассматриваться как подозрительно активные и для защиты интересов владельца карты она будет заблокирована. Восстановить ее действие можно по письменному заявлению в офисе или по звонку в контактный центр по бесплатному номеру 900. С условиями вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025