Навязали страховку, выдав её за обслуживание карты

02.03.2017 23:56
4519
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиент обратился в один из офисов Сбербанка г. Подольска для получения дебетовой карты мгновенной выдачи Momentum. Сотрудник банка в ходе консультации пояснил, что выпуск и обслуживание карты на самом деле не вполне бесплатные, и предложил это оплатить. Клиент, будучи уверенным, что оплачивает выпуск и обслуживание карты, произвёл оплату. Получил карту Momentum и пакет документов. Спустя 8 дней клиент получил СМС-сообщение от страховой компании "Сбербанк страхование жизни" о заключённом договоре страхования. Клиент удивился, ведь он подписывал только договор банковского обслуживания и ничего более. Изучив детали документов, полученных в офисе Сбербанка, клиент понял, что на самом деле он оплачивал не обслуживание карты, а первый страховой взнос, чем произвёл акцепт страхового полиса, что привело к заключению договора страхования. Т.к. заключать договор страхования клиент изначально не планировал, он обратился в "Сбербанк страхование жизни" с вопросом о расторжении договора и возврате страхового взноса. В страховой компании пояснили, что в случае клиента возврат страхового взноса возможен при обращении, поступившем в течение 5 дней после заключения договора, либо при расторжении договора после двух лет участия в страховой программе. К моменту обращения клиента прошло уже 9 дней со дня "заключения" договора страхования. Итого - в результате "грамотной консультации" сотрудника Сбербанка клиент подарил страховой компании, аффилированной Сбербанку, 1000 руб. и не имеет возможности их вернуть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-06T19:31:16+03:00
Уважаемый автор, кем Вы приходитесь клиенту? Какое отношение имеете к данной ситуации?
5214245
2017-03-07T13:22:26+03:00
Я представляю интересы клиента, по просьбе клиента.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-08T14:31:09+03:00
Добрый день! Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждое обращение на навязывание страховки и неверное информирование клиентов. Как мне стало известно, мои коллеги уже связались с вами, принесли извинения и прояснили сложившуюся ситуацию. Что касается качества обслуживания, мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. В отношении сотрудника, который вас обслуживал, были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025