Списание процентов за искуственно созданный технический овердрафт

04.03.2017 11:19
3253
4
Без оценки
Около полугода пользуюсь дебетовой картой мгновенной выдачи и случайно заметил необоснованные списания на мелкие суммы. В последних операциях выглядит это так "Payment From 5110 Payment From" . Информацию об этих списаниях нашёл тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10038502/. Особенно в ответе представителя сбербанка умиляют слова "...К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается..." и "...Такая ситуация возникает достаточно редко...". Как я понял, ситуацию сбербанк  сам создал схему по которой искусственно возникает технический овердрафт  и она существует повсеместно. Очевидно расчёт в том что держатели карт не заметят эти списания, а заметив не станут заморачиватся с возвратом, составлением претензий и прочее..В масштабах страны я думаю суммы уже будут фигурировать не маленькие. При том, что формально никакого мошенничества и воровства как бы и нет. И этим занимается - крупнейший [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F]российский[/url] [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA]универсальный коммерческий банк[/url], контролируется [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8]Центральным банком Российской Федерации[/url], которому принадлежит более 52% акций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-09T11:44:07+03:00
Сожалеем, но технический овердрафт в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-05T08:23:06+03:00
Добрый день! Овердрафт возникает в тех случаях, когда банк обязан списать средства с карты, но на ней их недостаточно. Самый простой вариант - вы пополнили карту в банкомате. Смс о пополнении баланса пришло мгновенно, в то время как пополнился только баланс карты, а не ее счет. Вы тут же совершили покупку по этой карте, и средства были списаны не просто с баланса карты, а с ее счета. Счет после пополнения карты в банкомате еще не пополнился (это может произойти и на следующий день), и банку приходится предоставить вам овердрафт для того, чтобы покупка могла совершиться. Естественно, за это взимаются проценты в соответствии с тарифами банка. Если клиенты обращаются в банк с претензией на возникновение подобного рода овердрафта, решение принимается в пользу клиента, и банк возвращает удержанные проценты. Вам проценты также будут возвращены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025