Не выдают подтверждение об оплате

09.03.2017 14:09
9150
23
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2017 года производилась оплата коммунальных услуг (в частности, в пользу ПАО Мосэнергосбыт) на сайте компании-получателя. Данная операция расценивается как не совершенная в ПО "Сбербанк Онлайн". Поэтому распечатать чек из системы (как "классической", так и "мобильной" версии) не представляется возможным. Выписка (полная или "мини-") не подходит - в выписке фигурирует остаток по счету, который я никак не хочу показывать. В контакт-центре сообщили, что, действительно, такие операции можно документально подтвердить лишь в отделении: либо через терминал самообслуживания, либо через кассира-операциониста. В отделении (расположенном по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, д. 25а) я попросил предоставить любой (!) документ, подтверждающий факт оплаты мной счета. Будь то чек или платежное поручение (я не силен в банковских терминах, поэтому не могу точно назвать "тот самый" документ, который мне должны предоставить), главное, чтобы в нем присутствовали: - счет списания (и мои ФИО) - счет зачисления - дата совершения платежа - сумма платежа. В ответ на мою просьбу мне сообщили, что никакого документа технически мне предоставить не могут. Порекомендовали обратиться на сайт "принимающей" стороны. Мои доводы о том, что должен быть хоть какой-то документ о том, что средства ушли со счета, разбивались о глухую стену администратора: "У нас нет технической возможности распечатать. Обратитесь на сайт, где Вы платили." Повторный звонок в контакт-центр немного прояснил ситуацию. Во-первых, документ, подтверждающий движение денег, называется "Справка по форме 395" (спасибо, буду знать!). Во-вторых, такую справку, действительно, возможно распечатать только в отделении, имеющем доступ к "централизованной базе данных" (вот тут я очень удивлен: несколькими днями ранее я вполне успешно осуществил в этом же отделении перевод денег со своей карты, выпущенной в другом отделении, на карту, также выпущенную в другом отделении, без каких-либо проблем). В-третьих, узнать конкретно об отделении - подключено оно или не подключено к этой самой "централизованной БД" - через контактный центр невозможно. В-четвертых, контактов самого отделения в контакт-центре мне предоставить также не могут. Итого: - распечатать справку можно, но только в "подключенном" отделении; - узнать "подключено" ли отделение - нельзя, можно только пытаться определить наугад в различных отделениях; - созвониться с отделением, чтобы выяснить, "подключено" оно или нет, не представляется возможным; контактные данные отделений на сайте не содержатся. Простейшая операция по печати документа превращается в многоходовый квест, в котором контакт-центр противоречит отделению (или наоборот), "правая рука не знает, что делает левая". И это происходит в Москве, где все давным-давно должно быть автоматизировано, подключено и связано! Либо недостаточно хорошо работает контакт-центр, либо сотрудники отделения некомпетентны.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-10T09:21:28+03:00
Добрый день! Мы можем выдать вам документальное подтверждение платежей, если совершены в нашей системе - в Сбербанк Онлайн, Мобильном банке, терминале или в офисе. Вы провели операцию на стороннем сайте, и для банка - это просто покупка в интернете. Документ, подтверждающий операции по карте - это отчет по счету. Он формируется ежемесячно, вы можете получить его в офисе или заказать самостоятельно в Сбербанк Онлайн. В нем будут перечислены все платежи по карте с датой и наименованием торговой точки. Справка по форме №395 действительно существует, но, как я уже сказала выше, она может быть предоставлена в определенных случаях. Я приношу вам извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудником, который вас обслуживал. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025