Присвоили деньги бабушки

13.03.2017 19:21
3787
6
Без оценки
Президенту, Председателю Правления Сбербанка России Греф Герману Оскаровичу.   Уважаемый, Герман Оскарович! Обращаюсь к Вам как к руководителю Сбербанка России с тем, чтобы сообщить о тех «слабых звеньях» в системе работы подведомственной Вам компании, несовершенность которых приводит к трагическим случаям в человеческой судьбе. Просим не оставить без внимания наше обращение и помочь нам и Сбербанку России наладить дальнейшее надежное сотрудничество.  Вот конкретный случай, заставивший меня обратиться к Вам, так как я также являюсь клиентом Сбербанка и считаю должным сообщить Вам о том, что авторитетность банка о надежности и сохранности средств  в данном учреждении в нашем г. Ржеве Тверской обл. очень низкая, благодаря нижеизложенным событиям. Моя бабушка О-ва В.Л. (пенсионерка, участник ВОВ) 19 августа 2015 г. обратилась в Сбербанк России с целью доверить сохранность денег в сумме 400 000 рублей и заключить договор по вкладу «Сохраняй» на 9 месяцев под 9% годовых. Обслуживала ее сотрудница Банка, которая пользуясь служебным положением и доверием пожилого человека, навязала ей оформление банковской карты Visa Electron Momentum, объяснив это необходимостью совершенствований работы банка и тем, что карта в скором  времени будет являться  пропускным документом при входе в здание банка (консультант по банковским продуктам дополнительного офиса № 8607/0202 Ржевского отделения).  Полностью доверившись сотрудникам банка моя бабушка согласилась оформить данную карту, подписав при этом заявление и указав в нем свой номер телефона. Пин-код карты ей был оглашен публично, устно, без вручения конверта, тем самым сотрудники не только не предупредили ее о сохранении безопасности при использовании карты, но и сами не соблюдали правил конфиденциальности информации по банковской карте.  Дальнейшее оформление и активизацию карты Сбербанка, не информируя ее о совершающихся действиях и без ее присутствия, выполняли сотрудники банка. С правилами безопасности использования банковской карты, тем более о том, что существует услуга «Мобильный банк» и что такое «Сбербанк Онлайн», она узнала только тогда, когда ей отказали в выдаче ее вклада. В декабре того же года, т.е. через пять месяцев ее пригласили в банк и сотрудники службы безопасности банка оповестили ее о том, что деньги были с ее всех счетов переведены на карточку и 404 000 рублей были перечислены третьим лицам.  Видя состояние пожилой женщины, близкое к обморочному, сотрудники Банка поспешили заверить ее в том, что деньги и проценты по вкладам будут ей возвращены в положенный срок по договору. Понятно было, что пожилой человек не мог сам осуществить 8 операций в одночасье, со своими счетами по истечении месяца, если вклад денег был на 9 месяцев. Как выяснилось, моя бабушка оказалась не единственной жертвой, о чем говорит уголовное дело заведенное относительно сотрудника банка К-вой Н.В.  Как следует из пояснений  и выписки Банка, услуга «Мобильный банк» была подключена в момент оформления карты,19 августа через банкомат, расположенный в здании банка на номер телефона, привязанный к карте. Но номер этот полностью не совпадает (ни одной цифрой) с № телефона моей бабушки, указанным ей в заявлении.. Соответственно постоянный и разовые пароли были получены тем, кто активировал карту и подключал совершенно другой номер телефона, на который в дальнейшем и приходили пароли по совершающимся операциям, в то время как моя бабушка, доверившая Банку все свои скопленные деньги, спокойно жила и не предполагала, сто происходит с ее деньгами.  По истечении срока договора по вкладу, О-вой В.Л. в получении денег было отказано со ссылкой на то, что она сама, 74-х летняя женщина, не знакомая даже со словами «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк» не говоря уже о владении технологиями этих продуктов, совершила операции со своими вкладами, перечислив их третьим, незнакомым ей лицам!!! Так как О-ва В.Л. осуществляла и заключала договор вклада в здании Банка и с официальными представителями Банка, полностью им доверяя, то в дальнейшем  естественным было с ее стороны искать правды через суд, предъявив требования Банку, о невыполнении защиты прав потребителей.  Понятно, что к тому времени, пережив все эти финансовые катаклизмы, бабушка настолько подорвала здоровье, что пережила микроинсульт и защищать ее интересы в суде она доверила другому человеку, т.к. из-за высокого давления и слез она не может себя совсем защитить. К сожалению, суд отказал ей в иске, таким образом подтвердив еще раз всю несостоятельность гарантий хранения денег в «Сбербанке России». Оказывается, как следует из выписки суда, «Клиент соглашается с получением услуг «Сбербанк Онлайн» через интернет осознавая, что сеть «Интернет» не является безопасным каналом связи и соглашается нести  финансовые риски и риски конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть «Интернет». Так зачем же тогда навязывать данную услугу пожилому человеку, совершенно не знакомому с этими технологиями, при этом введя его в полное заблуждение о цели создания и оформления банковской карты?  За исходом данной истории и десятка других, которые произошли в это же  время по некомпетентности и с умыслом сотрудниками Банка, вот уже второй год следит население нашего небольшого городка. Люди в спешном порядке пошли снимать свои вклады. Так теперь их просят оставить хоть какую-то часть денег, хоть 1% от вклада, чтобы не нарушать статистику по числу вкладчиков! Все это говорит о незащищенности сохранности денежных средств на картах Сбербанка России. Убедительно  просим разобраться с нашим случаем, ведь это не только трагедия и полная катастрофа в жизни моей бабушки, О-вой В.Л.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T18:09:05+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. [b] 04.04.2017[/b] Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-31T08:26:56+03:00
Добрый день, leontiewa! Отмечу, что сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены доверенному лицу на основании нотариально удостоверенной доверенности, законному представителю вкладчика, а также Государственным органам и их должностным лицам в случаях, на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. На основании вышеизложенного предоставить вам сведения о банковской карте третьего лица не представляется возможным. Для проведения проверки по факту мошеннических действий со стороны третьих лиц рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. При поступлении из правоохранительных органов оформленного в соответствии с действующим законодательством запроса, Сбербанк предоставит имеющиеся в банке материалы по данной операции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025