Сбербанк онлайн – я Вас ненавижу

14.03.2017 10:37
3226
1
Без оценки
Мое письмо в СБ... Сбербанк онлайн – я Вас ненавижу. Прикрываясь «Безопасностью» вы маскируете убожество, закостенелость и не дружелюбность Вашей системы работы с клиентом (свое неуважение к клиенту).   Пример N1: Полгода назад, у меня сломалась СИМ карта, я ее заменил и…Полмесяца я спокойно пользовался картой - снимал деньги, оплачивал покупки в магазинах. Вдруг – вы блокируете карту из-за смены СИМ карты (типа Безопасность). Это Ваша жирная роспись в своем непрофессионализме! Какая безопасность спустя полмесяца, злоумышленник– уже давно бы снял деньги и скрылся. Почему мне никто не позвонил и не уточнили информацию по телефону – а просто взяли и заблокировали карту?   Пример N2: Я нахожусь в деревне, в зоне плохой связи. Договариваюсь с продавцом, что оплачиваю товар при получении через Сбербанк Онлайн. Делаю пробный перевод 1 000 рублей, чтобы убедится,что все работает - платеж проходит. Я не сижу дома с чашечкой Кофе…Я ваш клиент, нахожусь на улице … Слякоть, мороз, стремительно темнеет. Приходит  машина с товаром, стоят нанятые грузчики – Потому, что Сбербанк приостановил операцию на 18 000 руб. из соображений безопасности…(1 000 пропустил, а 18 000 остановил!) И мне в таких условиях, нужно Вам дозваниваться на горячую линию, приготовить пакет документов и что-то доказывать Вам?! Какой идиот, придумал так издеваться над клиентом?! (Нервы и лишние деньги рабочим за время – спасибо СБ!).   И не говорите, что это нормально – мне есть с чем сравнивать! Когда есть опасения, служба безопасности нормальных банков сама звонит клиенту и уточняет, что ей нужно!  (Чувствуете разницу?!)   Пример N3 Я знаю, что Вам плевать. Когда это случится, я не буду писать Вам – я просто прекращу пользоваться Вашими услугами. Родственникам и знакомым посоветую тоже самое…   Удачи Вам и побольше здравомыслия…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T18:03:14+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-15T11:11:26+03:00
Добрый день! Банк обеспечивает высокий уровень безопасности средств клиентов. В последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Для предотвращения подобных ситуаций, а также для повышения уровня безопасности использования услуги банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Напомню, что IMSI-код меняется даже при сохранении номера. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам информировать банк о смене сим-карты. Отвечая на ваш вопрос о подтверждении операции в Сбербанк Онлайн, поясню, что процедура подтверждения операции в контактном центре также предусмотрена исключительно в целях минимизации мошеннических действий и в целях обеспечения сохранности ваших денежных средств что ограничения в переводах также установлены в целях безопасности. Размер лимита зависит от уровня безопасности операции и типа карты, на которую переводятся средства. Например, при саморегистрации в Сбербанк Онлайн система может каждый раз требовать подтверждение операции в контактном центре. В других случаях лимит на перевод на карту MasterCard и Visa другого банка без подтверждения в контактном центре составляет 10 000 рублей, с подтверждением – лимит не установлен. Другими словами, каждый случай индивидуален. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025