Отрицательный баланс

15.03.2017 18:36
4418
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 13.02.17 была получена перевыпущенная[b] дебетовая[/b] карта (до того момента не пользовался услугами банка примерно 1.5-2 года, всё это время личный кабинет в Сбербанк онлайн был заблокирован, предыдущая карта закончилась в 2015 году) и внезапно был обнаружен отрицательный баланс -3992,78. Была написана претензия №170213 0155 511800, т.к. сотрудник отделения не смог мне помочь в решении сложившейся ситуации. И начиная с 13.02.17 я ожидаю, каждые 5 дней мне приходили сообщения стандартной формулировки "[i]Владимир Дмитриевич, для рассмотрения вашего обращения [/i][i]№170213 0155 511800 от 13.02.17 банку потребуется дополнительное время Срок отправки ответа по SMS продлён на 5 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" В общей сложности пришло 4 СМС. Сегодняшние 30 дней закончилось тем, что продлили до 60 дней с момента регистрации. Вот тут понимание у меня кончилось. Хотелось бы уточнить что: [b]Карта не кредитная Ипотеки нет Штрафов нет Овердрафтов и прочей ереси нет С ФССП проблем нет.  [/b] Внимание вопрос - по какой причине ушли средства с [b]дебетовой карты[/b], а главное куда? И по какой неясной мне причине банк не уважает моё время, лишь отписываясь на мою проблему и сколько это будет продолжаться? Надеюсь на очень скорое решение проблемы. С Уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T10:04:14+03:00
[b] 24.03.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
PatrikeevVladimir
2017-03-23T11:11:28+03:00
Проверка прошла. Мне позвонили, но тут не отписали. могу предоставить скан решения которое я взял в отделении Сбербанка, с которым я в корне не согласен, а так же, взята выписка с 1 июля по 31 декабря 2015 года. Было составлено уже два обращения по этой ситуации, но банк приписывает операции которые я не совершал. Если коротко: Основание принятого решения: Возникновение овердрафта произошло не по вине клиента. Решение: Для урегулирования ситуации необходимо: -Погасить задолженность по карте №4276****5687 в размере 3992,78 рублей. -После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. Клиент не виноват, но пускай выплачивает. При взятии выписки (обыкновенной, расширенную я заказал 23.03.17) снятия средств 14.09.15 НЕТ! Или я не правильно все понял, или из меня лепят идиота, ещё и кредитную историю запороли получается?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T14:24:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. 14.09.2015г. по вашей карте была зафиксирована расходная операция на сумму 4000 руб., денежные средства с карты не были списаны. Списание с карты прошло только 27.10.2015г. в результате обработки операций, и 29.10.2015г. со счета карты. В связи с тем, что на момент отражения операции по счету карты денежных средств было недостаточно, банком на сумму 3 992,78 руб. был предоставлен неразрешенный овердрафт. Несвоевременная обработка операции не является основанием для возврата средств. За использование овердрафта предусмотрено начисление процентов по ставкам, установленным тарифами банка. Для урегулирования ситуации я рекомендую вам погасить задолженность по карте в размере 3 992,78 рублей. После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025