VISA Signature Aeroflot

18.03.2017 18:20
9887
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Привет. Я часто летаю Аэрофлотом и потому стремлюсь набирать мили по-максимуму. В программе AeroflotBonus участвую уже около 10 лет. За время участия набрал больше 400 тыс. миль в общей сложности. Имею карточку Сбербанка VISA Gold Aeroflot уже лет 5. Увидел на сайте Сбербанка информацию о том, что с 1 февраля выпускаются карты Сбербанк VISA Signature Aeroflot и воспылал желанием получить такую. Ага. Щаааазззззз. Оформляют такие карты только в ОСБ с сервисом Сбербанк Премьер. И только лично. То есть, даже через Сбербанк Онлайн её заказать нельзя. Как говорится, "всё для любимого клиента": пусть он ищет ОСБ с Премьером и тащится туда лично, чем несколько кнопок на сайте нажмет. Такой вот незамысловатый сервис а-ля "совок". Ну ОК. 16.03.2017 обратился в ОСБ по адресу Москва, Ленинградский проспект 34. На сайте Сбера было нарисовано, что в этом ОСБ есть Премьер. Там довольно долго жевали сопли, ковырялись в носу и плевали в потолок, после чего заявили "Выпуск этих карт приостановлен"! ЧТОЭА?! Ну нормально так: на главной странице сайта Сбера её вовсю рекламируют, а в ОСБ говорят нечто противоположное! Обратился в поддежку через Сбербанк Онлайн. Там пишут - всё ОК, обращайтесь в Премьер и оформляйте карту! Блин, а я куда обращался? Или на Ленинградке 34 фейковое ОСБ какое-то?! Пришел 18.03.2017 в ОСБ в Подольске по адресу ул. Свердлова, д. 9. Суббота. Единственный нерабочий день, когда Сбер работает. В ОСБ орды народу. Из ТРЁХ комнат Сбербанк Премьер работает только ОДНА! Ну а чего. У людей выходной же! Пусть посидят/постоят в очереди. Делать-то им всё-равно нечего! Причем, девушка постоянно куда-то бегала и обслуживать клиентов явно не торопилась. Просидел в очереди час. Замечу: в очереди за куском пластика по весьма кучерявой цене. Когда подошла моя очередь, девушка мне сообщила, что она "Очень Важная Персона", жутко занята и попасть к ней на прием можно только по предварительной записи. После чего обслужить отказалась и послала куда подальше. Ну а чего? Мне ж больше нечего на этой планете делать, кроме как в очередях по часу сидеть, пороги целовать и кланяться в ножки сберовким фифочкам! И вот интересно получается: одним лень работать и они рассказывают сказочки о том, что "выпуск карт приостановлен". Другой лень работать и она посылает клиентов открытым текстом. У вас в Сбербанке вообще что происходит? В общем, передайте, пожалуйста, Грефу мой пламенный ПРЕВЕД, поздравление с "ценными" сотрудниками, "восхищение", не имеющих аналогов в мире качеством обслуживания клиентов, а так же пожелание дальнейших творческих успехов!
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-16T15:01:22+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. В первую очередь отмечу, что обслуживание клиентов сегмента «Сбербанк Премьер» проводится исключительно по записи. В связи с тем, что вы подошли на обслуживание к указанному вами сотруднику без предварительной записи, данный сотрудник не смог принять вас вне очереди, так как весь рабочий день клиентского менеджера распланирован встречами. При организации работы внутренних структурных подразделений банк придерживается клиентоориентированной политики. Штат сотрудников, количество операционных окон и рабочее время в офисах банка определяются с учетом объемов выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих представление о необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов. Я искренне надеюсь, что произошедшая ситуация никак не повлияет на ваше мнение о работе банка и посещение наших офисов в дальнейшем будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025