Дебетовая карта ушла в минус

28.03.2017 21:11
8103
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Два месяца назад получил дебетовую карту от Сбербанка. Все было нормально, но сегодня (28.03.17) пришло смс о том, что в связи с неоплатой Мобильного банка услуга оповещений приостановлена. Проверив баланс, выяснил, что карта ушла в минус (на счету было пару десятков рублей). Оказалось, что на карте подключена платная услуга Мобильный банк, которая первые 2 месяца бесплатна, а далее стоит 60 руб. в месяц. При этом данную услугу я не подключал. Позвонив на горячую линию, выяснил, что услуга была подключена в банкомате, сразу после получения карты. При получении карты сотрудница сбербанка подвела меня к банкомату и сказала, что нужно активировать карту, а оказывается, что заодно подключила непрошеную услугу, но ничего об этом мне не сообщила. Хотя при оформлении карты я специально уточнял, что никаких дополнительных платных услуг мне не нужно. При помощи оператора с горячей линии, поменяли тариф Мобильного банка на "Экономный" без ежемесячной платы (оплачиваются только запросы баланса через смс). Тариф изменен, но баланс так и остался отрицательным. Получается что, по истечении бесплатных 2-х месяцев пользования, сбербанк снимает плату за дальнейшее пользование услугой, но так как денег на балансе не хватает, услуга блокируется, а карта уходит в минус. То есть висит долг за не оказанную услугу. К тому же, я пользуюсь личным кабинетом сбербанк-онлайн, чтобы следить и управлять картой. Но никакой информации в кабинете по услуге Мобильный банк нет, есть лишь пункт в настройках, обозначающий что такая услуга имеется, но никакой информации о том что она платная, о её цене и о том когда будет (или была) списана оплата за данную услугу просто нет. Теперь даже не знаю, стоит ли дальше пользоваться данной картой. Вдруг впоследствии обнаружатся другие скрытые услуги, которые начнут минусовать деньги через месяц-другой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T11:31:45+03:00
К автору: "При получении карты сотрудница сбербанка подвела меня к банкомату и сказала, что нужно активировать карту..." - расскажите подробнее с указанием даты события и адреса отделения банка.
xago
2017-04-06T18:39:52+03:00
Подробнее: девушка, которая выдала карту, попросила пройти с другой сотрудницей к банкомату, стоящему рядом с окошками, аргументируя это тем, что перед использованием карты, её нужно активировать. Сотрудница попросила вставить карту в банкомат и ввести пин-код, после чего очень быстро понажимала что-то на консоли, какие пункты она выбирала я просто не успел разглядеть, сказала что на карте включен автоплатеж на пополнение счета мобильного телефона при снижении баланса, а вот про мобильный банк с его абонентской платой не говорила. Затем отдала карту и всё. Автоплатеж я дома сразу отключил через СБОЛ , а вот мобильный банк через СБОЛ не отключить, да и тарификация услуги никак не обозначена. Дата события: 27.01.2017 Адрес отделения: г. Балашов, ул. Володарского, 39 (Доп.офис №8622/0621) Тем временем проблема разрешилась. 01.04.17 отправлял обращение через форму обратной связи на сайте Сбербанка, сегодня мне вернули списанную сумму на карту.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-01T08:31:21+03:00
Добрый день! Услуги клиентам подключаются на добровольной основе. Действительно, чтобы клиент смог определить, какой из пакетов Мобильного банка ему подходит, первые два месяца с даты подключения к услуге плата за СМС об операциях по счету карты не взимается. По истечении этого срока плата будет взиматься за каждый месяц. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем месяце. Отмечу, что плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. Если в момент списания платы за услугу на карте нет денег, банк направляет СМС о блокировке Мобильного банка. При поступлении денег на карту происходит автоматическая разблокировка сервиса СМС-информирования о приходно-расходных операциях по карте. Уточнить информацию о подключенных услугах к карте можно в нашем контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Если поведение сотрудника банка показалось вам некорректным, сообщите, пожалуйста, об этом по форме обратной связи на сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedback. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
xago
2017-04-06T18:40:20+03:00
Тем временем проблема разрешилась. 01.04.17 отправлял обращение через форму обратной связи на сайте Сбербанка, сегодня мне вернули списанную сумму на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025