Обман клиентов, неквалифицированные специалисты

03.04.2017 15:48
3512
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация с банком, которую он не хочет решать. Гасила задолженность по кредитной карте путем добавления купюр через банкомат. Банкомат завис, при чем у всех присутствующих в отделении. Чек выдал. Я честно прождала сутки, деньги на счет так и не поступили. Уже странно, что недостачи банк выявляет и вешает на сотрудников в тот же день, а то, что лишние деньги по учету - восстановить справедливость не спешат. Написала жалобу в онлайн помощнике. Параллельно пришла в отделение рассказать о ситуации. Отделение в Самаре Кирова 304А. Мне распечатали отчет и сказали: "ДАаа, не видно поступлений, ждите, что ответят на претензию в онлайн помощнике". Вечером того же для получаю сообщение от помощника: идите в отделение распечатывайте отчет и заполняйте заявку по ссылке". Я разозлилась, что я была уже в отделении в этот день, там предоставили другую информацию и сейчас снова хотят, чтобы я повторно потратила время на банк. Все же заявление заполнила и еще раз сходила в отделение. Добилась также, чтобы заявку зарегистрировали онлайн. Деньги вернули, в заявлении просила прислать пересчет процентов, чтобы я проверила расчёт сотрудников, в компетентности которых я сомневаюсь, но мне не прислали. Отписались, что проценты пересчитали. Я решила закрыть карту в данном банке. Написала два письма в помощник с просьбой сказать, сколько мне нужно внести денежных средств на мою кредитную карту, если я приду в отделение 30 марта и 31 марта соответственно, чтобы не быть должна. Мне ответили 30 марта нужно внести 92 041, 31 марта 92 087. Наученная прошлым опытом, что в банкомате банка деньги пропадают, я пришла в отделение 30 марта, чтобы погасить задолженность через кассу. Еще раз спросила сотрудников - какую сумму внести 92 041 или 92 087, сказала, что не хочу потом приходить несколько раз. Мне сказали: "На 30 - 92 041. Но мы сегодня не примем заявление на закрытие карты. Завтра посмотрим, если все хорошо, то приходите писать заявление".  4 сотрудника  банка мне подтвердили одну сумму, а на след день оказалось на моем счету не хватает 46 рублей, так как срок зачисления одни сутки. Я это прекрасно знаю, так как в отличие от сотрудников читаю и интересуюсь продуктами банка. На все мои последующие обращения мне уже писали, что сожалеют за 4-х человек, которые меня обманули, но ничего сделать не могут. Теперь я должна 1 раз прийти в банк погасить задолженность 46 рублей, и через сутки снова прийти, чтобы написать заявление на закрытие. Я своей вины не вижу. Я уточняла у сотрудником - точно гасить 92 041, а не 92 087? На что мне врали, а на след день извинялись. Расследование провели - расписали, из чего складывается долг. А то, что сотрудники врут - это нормально?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T19:19:06+03:00
Отзыв засчитан за сбой в работе банкомата.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-04T14:01:01+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно Условиям использования кредитных карт проценты начисляются ежедневно на остаток суммы основного долга по счету карты. Отсчет срока для начисления процентов на сумму кредита начинается со дня, следующего за датой образования задолженности, и заканчивается днем погашения кредита. При этом день погашения кредита включается в расчетный период начисления процентов. Таким образом, начисление процентов по операциям выдачи наличных денежных средств проводится со дня, следующего за днем отражения операции по счету карты, до момента полного погашения задолженности по операции выдачи наличных. При пополнении счета кредитной карты 31.03.2017г. на сумму 92041 руб. Эта сумма была распределена следующим образом: - уплата задолженности по операциям в торгово-сервисной сети за прошлые периоды; - уплата процентов, начисленных на дату погашения задолженности; - уплата задолженности по операциям снятия наличных; - уплата задолженности по операциям в торгово-сервисной сети. Таким образом, поступившей на счет кредитной карты суммы было недостаточно для полного погашения задолженности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025