Ошибочно начисленная неустойка по ипотечному платежу

03.04.2017 18:37
3550
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Полная история проблемы: 16.02.2016 был заключен ипотечный договор и соответствующие договоры страхования. 06.02.2017 договоры страхования были продлены установленным порядком.  07.02.2017 оригиналы договоров страхования (документов о возобновлении страхования залога) были предоставлены в отделение ПАО Сбербанк по адресу г. Москва, ул. Вавилова д.19. Получение вышеуказанных документов сотрудник ПАО Сбербанк подтвердил отметками на документах (дата, подпись, печать). 15.02.2017 получено смс-уведомление об истечении срока предоставления документов о возобновлении страхования залога. 15.02.2017 принято в работу обращение №1702150251114000 о том, что документы предоставлены в срок и уведомление об истечении срока является ошибкой на стороне ПАО Сбербанк. В ответ на обращение было сообщено, что уведомление действительно является ошибкой, документы найдены и ПАО Сбербанк приносит свои извинения. 24.03.2017 в личном кабинете (Сбербанк онлайн) обнаружена неустойка в размере 11 149,43 руб. за просрочку предоставления документов о возобновлении страхования залога. 24.03.2017 г. принято в работу обращение №1703240231697500 (срок предоставления ответа от ПАО Сбербанк - 10 дней). 03.04.2017 (по истечению срока предоставления ответа по обращению) ответ предоставлен не был. Удалось дозвониться оператору горячей линии, который сообщил, что срок предоставления ответа по обращению увеличен в связи со сложностью вопроса. Одновременно было принято в работу обращение №1704030760720900 со ссылкой на два предыдущих обращения. Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять необходимые меры. На данный момент остается 13 дней до ближайшего ипотечного платежа, который по ошибке сотрудников ПАО Сбербанк увеличился на 11 149,43 руб.  Более того, имеющаяся на данный момент неустойка (ошибочно начисленная) препятствует внесению досрочного платежа по ипотеке.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T13:56:53+03:00
Добрый день! В настоящий момент все необходимые исправления произведены, начисленная неустойка аннулирована. Полис страхования залогового имущества принят и заведен в программное обеспечение банка. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
zawtra
2017-04-11T17:55:24+03:00
Проблема наконец-то решена. Позвонил сотрудник банка, сообщил о том, что проведена корректировка - неустойка исчезла, все вернулось в норму.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025