Забота о клиентах? Говорить говорим, но не делаем!

03.04.2017 19:04
3582
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала изолью немного своё раздражение по поводу компаний-показушников, куда и попал самый-самый банк страны. Ну не может быть априори у банка службы заботы, неважно о ком (в данном случае о клиентах). Руководство банка, как, впрочем и других компаний-показушников, "ломают" простите за сленг, дабы что, лишь бы "быть с народом", глубоко не вдумываясь в значение слова. Достаточно открыть интернет, чтобы узнать значение слова "забота": уход (от слова "ухаживать"), опека, мероприятия, направленные на благополучие кого-либо. О ком это Сбер заботится, опекает???? Поэтому лучше им называться: служба помощи клиентам, служба поддержки, консультативная служба, но никак не служба заботы. Пока клиент платит по кредитам, он хороший, Сбер его ценит, но не заботится. У клиента дела плохи - он для банка враг народа номер 1, и ни о какой заботе речи быть не может.  Поэтому,  руководство Сбербанка, срочно смените подписи. Не заботитесь вы о клиентах банка, не льстите себе и не обманывайте людей. А теперь собственно о ситуации. У меня в данном банке кредитная карта на энную сумму денег, срок действия заканчивался в марте. В один прекрасный день я приехал с рейса (кто более-менее регулярно читает мои отзывы на этом портале, знает, кем я работаю), как сейчас помню, суббота была. Ну я и, вовремя вспомнив про срок действия кредитам, звонил в кц с одним вопросом: до которого часа работает в субботу отделение N8622/0029.. В колл-центре мне вежливо ответили: до 15:00. Я обрадовался, потому как времени было ещё около 12-ти дня, вызываю друга на машине, объяснил ему, куда надо доставить моё бренное тело, и мы едем. Я еду довольный, гордый за любимый банк, размышляя, что он всё-таки лучший, потому как даже в субботу отделение работает до 15:00 и я получу новый пластик и буду пользоваться и быть лояльным клиентом. Приехали по указанному адресу, ещё немного по искали место, где припарковаться, время около 13:00 по Саратовскому времени. А отделение-то закрыто!!!! Выходной у него!!!! Звонки на горячую линию ничего не дали, там даже не признали ошибок своих (вот она, забота о клиентах), про попытки решить как-то возникшую проблему - вообще ни слова!!!!(и это забота о клиентах????). Учитывая то, что мне так и не предложили варианты решения проблемы (так получается, что я рейсах неделями, и приезжаю в основном под выходные, я не желаю больше пользоваться кредитной картой Сбера! О чем и написал сегодня в службу поддержки через мобильное приложение. Попросил их скинуть реквизиты банка для внесения минимальных платежей. Ответа я, конечно же, не получил.... Хорошо заботятся о клиентах! (Для сравнения: в приложении Тинькофф банка есть онлайн чат, где можно задать специалисту любой вопрос по банковскому обслуживанию, и отвечают в течение пары минут. И не подписываются: "Служба заботы о..."  а просто выполняют свою работу). Когда мне пришлют реквизиты для внесения моп????
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T21:14:37+03:00
Укажите дату и время звонка в колл-центр.
maxim-kapelin.ya.ru
2017-04-12T22:31:37+03:00
18.03.2017 примерно в период с 10:00-14:00
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T14:09:18+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Реквизиты банка, где ведется счет карты: Поволжский банк ПАО "Сбербанк России" ИНН: 7707083893, корреспондентский счет: 30101810500000000649, БИК: 046311649. Номер счета карты рекомендую уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 900. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обcобслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025