Недовольна обслуживанием при перевыпуске карты

03.04.2017 20:42
3415
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В конце марта, числа (23-24) пришла перевыпустить карту социальную maestro, в связи с утерей пин-кода. Мне сказали, что за картой могу придти 29 марта. И тут начались проблемы. Мне выдали карту, которая не работала. Сказали взять другой талон (решить проблему) и стать обратно в очередь. В итоге, в банке я провела больше часа, но мою проблему так и не решили. Так как это был рабочий день, а обеденный перерыв составляет 1 час, больше находится в банке я не могла. Сотрудница взяла мой номер телефона, пообещав связаться со мной по моему вопросу. 31 марта, а точнее в 20:38 я получила сообщение от номер 900 (Сбербанк), цитирую: "Благодарим за ваше заявление на выпуск карты MAES5503. Если вы не оформляли выпуск карты, позвоните в Контактный Центр Сбербанка". 1 апреля я позвонила на горячую линию, сообщив о том, что мне не нужен перевыпуск, и что ее нужно заблокировать. Как я поняла, сотрудники Сбербанка перевыпустили карту без моего ведома. Когда я пришла в отделение и попыталась прояснить ситуацию, то мне сказали, что это ошибка программы. В чём я очень сомневаюсь.  И это очень неприятно, что за моей спиной проделывают подобные операции. Боюсь, что ещё могут сделать без моего ведома...
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T14:26:25+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Изложенная вами ситуация не оставлена без внимания, сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания, а также проведена разъяснительная беседа о более внимательном отношении к клиентам банка при выполнении своих должностных обязанностей. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обcобслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025