Заблокированы средства на дебетовой карте

03.04.2017 23:07
3524
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 13.03.2017 проводил операцию в интернете по переводу средств с карты Сбербанка на свою же карту стороннего банка (Тиньков). Из-за технической ошибки Сбербанка средства были заблокированы на карте и не были переведены в другой банк, о чем другой банк прислал соответствующие подтверждающие документы. По правилам Сбербанка 14.03.2017 оформил соответствующее обращение № 1703140649440500 и приложил все подтверждающие документы, включая письмо Тиньков банка об отсутствии финансовых списаний по операции и просьбе разблокировать средства. 15.03.2017 получил ответ на обращение от Сбербанка, в котором мне сообщили, что обращение рассмотрено и операция на оспариваемую сумму будет отменена автоматически 02.04.2017 и принесли извинения за неудобства по технической причине. Наступило долгожданное 02.04, но средства разблокированы не были. Причем в отчете по счету карты я вижу, что списания не было и средства находятся на моем счете, но они не доступны для операций. В ответ на мое обращения в отделения банка, сотрудники лишь сказали, что не понимают почему средства не разблокированы до сих пор, и предложили обратится в контактный центр, а в контактном центре сказали, что не могут мне дать ответ, почему мои средства до сих пор не разблокированы, хотя это должно было произойти. Предложили оформить стандартное заявление физ.лица в отделении банка. Но я не понимаю, почему я должен оформлять очередное заявление, если мое первое заявление уже рассмотрено, есть решение, и средства должны быть разблокированы, более того в стандартной форме нет даже граф, которые описывают ситуацию, учитывая, что банк сам заморозил мои средства по своим техническим причинам. Со стороны получается, что я не могу пользоваться своими же средствами, которые находятся на моем счете, потому что у банка были технические проблемы, которые он сам не может решить по неизвестным для него причинам, а только затягивает разблокировку средств, каждый раз заставляя оформлять очередные обращения. При этом мои средства числятся на балансе банка, он выдает с их помощью кредиты, вкладывает, куда ему необходимо и т.д. Абсурд.  А если я хотел положить эти средства на срочный вклад в Сбербанк, он мне компенсирует упущенную выгоду и проценты за использование моих денежных средств? Какое должно быть мое следующее действие, закрытие счетов в Сбербанке, обращение в суд?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T14:35:53+03:00
Добрый день! Денежные средства по указанной вами операции восстановлены на расходном лимите карты 4 апреля. Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендую вам ознакомиться с ежемесячным отчетом по счету карты, получить который можно в офисе банка или через систему Сбербанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025