Смена индивидуального дизайна карты при перевыпуске

04.04.2017 01:05
7889
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал карту с индивидуальным дизайном. Прошло три года и мне прислали карту на замену моей. Перед этим с моего счета сняли плату за индивидуальный дизайн новой карты 500р., и годовое обслуживание соответственно. Прихожу забирать карту, очень спешу, вижу что дизайн моей карты прямо противоположный тому, что я заказывал (заказывал на черном цвете красивый глаз, а пришло на голубом фоне жирафики как для девочки 7 лет), о чем я сказал в Сберкассе которой ее получал, и показал какой должен быть дизайн, на что мне дали ответ как : "А мне нравится". И ничем мне помочь не смогли, я решил карту забрать (т.к. мне нужна действующая карта) и потом уже по горячей линии узнать что мне делать в данной ситуации. Позвонил я по номеру обслуживания клиентов, все объяснил, мне там сказали, что мне нужно идти в банк, где я покупал и говорить, чтобы они мне перевыпустили карту за свой счет. Я пришел в банк, сказал точно так же как мне в службе поддержке, на меня там посмотрели как на дурака и сказали ничем помочь не могут, не задерживай очередь. Я снова позвонил в поддержку, там мне теперь совсем по другому начали рассказывать. Что вам надо идти в банк, писать заявление и т.д.  Абсолютно не было времени бегать по Сбербанкам снова и я оставил это занятие. Через немалое время я решил снова заняться этим вопросом, это принципиально, за услугу я заплатил, а мне ее оказали отвратительно. Лучше бы стандартный дизайн банка прислали, а не этот, да еще и за мои деньги. Звоню в поддержку, поднимаю свое обращение в поддержку № 002221-2016-038421, в итоге мы приходим с поддержкой к мнению, что нужно перевыпустить карту бесплатно, а плату за дизайн можно оспорить, для этого в банке написать заявление на оспаривание списания средств. Пришел я в банк, написал заявление № 170329. И банк мне ответил "банк готов вернуться к рассмотрению вопроса об отмене платы за перевыпуск с ИД, в случае отказа вами от пользования карты и подачи заявления на закрытия счета карты. Сбербанк". Профит...Сбербанк нашел выход, если не доволен, что заплатил не за то что получил, отказывайся вообще от наших услуг. Скажу честно неожиданный выход из ситуации, где банк допустил ошибку и вместо того чтобы возместить ущерб, предлагает с ним больше не иметь дело. Спасибо за то что по горячей линии говорится одно, а на деле выходит иначе, спасибо за кучу потеряно времени в пустую.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T14:45:06+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства, связанные с перевыпуском вашей карты. Плата за выпуск карты отменена. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обcлуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
TyzLabinsk
2017-04-15T10:38:05+03:00
Возместили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025