Личные темы превыше клиентов!

04.04.2017 01:28
3694
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые дамы и господа! Это тихий ужас...сначала думала закрыть глаза на то, что со мной произошло, но потом стало так неприятно, что решила написать. Несколько недель назад мне с сотрудником нашей организации нужно было открыть карту для перечисления ему зарплаты. До этого момента нас всегда обслуживала молодая руководительница, которая помогала нам ВО ВСЕМ!! Даже помогла вернуть 500 000, украденные мошенниками, спустя 3-4 месяца! На этот раз мы снова взяли талон и подошли к руководительнице, но в кабинете сидела уже другая. Я попросила нам помочь с открытием карты, на что она мне ответила, что ей некогда нами заниматься и ей нужно сидеть с сотрудником. Отправила в 1 или 2 окно и через минут 10 сама появилась в 1 окне. Мы просидели рядом с 1 окном около получаса! Наш талон не вызывали и при этом никого не было! Простите меня, конечно, но за эти полчаса я узнала все про интимную жизнь этой руководительницы! Сколько мужчин у неё было и сколько денег она от них получает.  Руководство Сбербанка, это вообще что такое? Где элементарная этика, я уже молчу про сервис по отношению к клиентам? Вы как вообще персонал набираете? Когда я уже не выдержала и попросила нас вызвать наконец, мне ответили, что моя очередь прошла и талон вызвался сразу когда я его взяла. Мне посоветовали взять новый и подождать. Что за отношение такое к людям? Я прихожу в банк, чтобы выполнять СВОЮ работу! Так почему ваши сотрудники вместо того, чтобы выполнять свои обязанности обсуждают свою интимную жизнь? Где предыдущая руководительница, которая всегда помогала в любых вопросах? Почему на ее месте непонятно кто? Хотя понятно какими заслугами она получила место. Такое ощущение, что приходишь не в банк, а на Дом-2 или ещё хуже в бардель! Просто мерзость! В этот банк мы ходить перестанем. Прошу дать информацию по какому адресу перевели предыдущую руководительницу для дальнейшего сотрудничества с ней.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T14:51:28+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025