Ох уж эта страховка....

04.04.2017 09:06
3559
Оценка
1
Отзыв проверен
03. 04. 2017 г. обратились с мужем в отделение Сбербанка по адресу: пр-кт Ленина, д. 22, с целью подачи заявления на потребительский кредит. После того как сотрудник банка заполнил нашу анкету, сделал фото, мы подписали анкету, НАМИ был задан вопрос "Как называется страховая компания, которая сотрудничает с банком и есть ли филиал данного подразделения в г. Волгограде?". По реакции сотрудника банка сразу было видно, что его данный вопрос ну ООООчень смутил и он ответил, что только в Москве, и в Волгограде филиала нет.... Дальше мы спросили "В течение какого времени мы можем отказаться от страховки, после того как возьмем кредит, т.е. получим деньги и где можно будет написать заявление на отказ?"...На что сотрудник банка почему то назвал нам "5 ДНЕЙ, (хотя у них положено 14 дней....Странно, да? ) и сказал, что можете написать в отделении Сбербанка". При этом он тут же вышел из кабиночки, где мы сидели, и мы сразу поняли, что ему наш вопрос не понравился и он сейчас придет с руководителем) Так и вышло) Зашла женщина и представилась руководителем подразделения и пояснила нам, что сотрудник банка ей описал нашу ситуацию "Что мы хотим взять кредит со страховкой, а потом от нее отказаться, ведь так % ставка по кредиту будет меньше". Она нам начала говорить, что мы можем подать заявку как со страховкой, так и без нее и начала рассказывать все прелести страховки. Мы пояснили, что у нас есть ПОЛНАЯ страховка на все случаи жизни и платить за еще одну в сумме около 170 00 ТЫС.РУБЛЕЙ у нас нет никакого желания и что мы ведь ИМЕЕМ ПРАВО отказаться от нее после того как взяли кредит, ведь страхование ДОБРОВОЛЬНОЕ?) Мы знаем, что если первоначально подавать без страховки % ставка будет выше, а мы хотим взять со страховкой, тогда % ставка будет меньше, и еще раз мы ведь ИМЕЕМ НА ЭТО ПРАВО! На что руководитель подразделения начала говорить, что она тут отвечает за все в этом отделении банка и т.к. она знает наши намерения она сказала, что НЕ ПОДПИШЕТ НАМ ЗАЯВКУ, т.к. мы хотим отказаться от страховки после взятия кредита, если будет брать со страховкой, то подпишет. И сказала "Я не дам произойти такой ситуации в моем подразделении, вы можете обратиться в другое, может там вам подпишут". В итоге мы ушли со словами " Хорошо, нас такая ситуация не устраивает, мы в ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ заявку подавать НЕ БУДЕМ, пойдем в другое". На этом мы все распрощались. После этого мы не пошли в другое отделение, решили пойти на другой день. Вечером супруг заходит в СбербанкОнлайн, а там......пабарабам.....написано, что принято решение отказать в поданной заявке на кредит....но мы ведь ОТКАЗАЛИСЬ от нее...а теперь сможем подать заявку, лишь через 60 дней....а деньги нам нужны были на этой неделе. А теперь вопросы к тем, кто контролирует работу сотрудников Сбербанка: 1. Почему сотрудники дают неверную информацию по поводу возврата страховки, называя 5 дней вместо положенных 14 дней и вообще не говоря про страховку ничего? 2. Как такое возможно, что руководитель подразделения может самовольно отказать в выдаче кредита, зная о том, что мы хотим ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ, ведь страхование дело добровольное и мы имеем право отказаться. даже после того как взяли кредит? 3. Почему отправляют заявку на рассмотрение кредита после того как мы отказались ее подавать в отделении Сбербанка? Специально, что бы нам насолить? 4. И как нам теперь быть со сроком повторной подачи заявки на кредит 60 дней, ведь мы отказались от подачи заявления? И хочется добавить, что в последнее время очень часто начала разочаровываться в Сбербанке....по сравнению с другими банками, он очень низко упал. У меня ВСЁ!
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T15:01:52+03:00
Добрый день! Прежде всего, приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. В результате проведенной проверки выяснено, что эта ситуация произошла из-за некорректных действий нашего сотрудника. Отмечу, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024