Безответственное отношение кредитного менеджера

04.04.2017 09:48
3633
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Чайковском отделении Сбербанка России (Пермский край) по ул. Ленина, 61Б ППКМБ №6984/20699 около 2 недель назад оформлял заявку на бизнес кредит Доверие на ООО Эд Астра. Кредитным менеджером была назначена Е.Л-ва. После того как был принесен полный пакет документов, после нескольких дней ожидания решения менеджер позвонила, сказала, что решение будет принято завтра. Завтра настало, Е. позвонила снова, но по каким то причинам после приветствия тут же переключилась на другой звонок и бросила трубку. Перезвонив через 10 минут менеджеру, я услышал только короткие гудки. Повторно позвонил менеджеру через несколько часов, но уже никто не брал трубку. После того как я позвонил менеджеру на след. день выяснилось, что необходима выездная проверка. Мы договорились на конкретный день и конкретное время. Когда пришел конкретный день и час, от Е. не было вестей. По прошествии 30 минут от назначенного времени я позвонил ей. Она сказала, что сейчас не может говорить и перезвонит через минутку. Минутка превратилась в час, я перезвонил, ответа не было. В течение всего дня Е. не перезвонила. Как не было звонка и в течение всей последующей недели. Сегодня, спустя примерно 1,5 недели Елена позвонила и как ни в чем не бывало хотела договориться о проверке - без извинений, без объяснений причин полуторонедельного молчания. От кредита я отказался. Раньше я относился к Сбербанку с уважением и поэтому в Сбербанке у меня расчетный счет, кредитная и дебетовая карта, а также нахожусь в его пенсионном фонде. После таких событий доверие подорвано. Вывод: ужасно безответственное поведение менеджера, которое нельзя оправдать никаким форс-мажором. Такое отношение к клиенту отбило все желание брать кредит на бизнес цели в Сбербанке.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-17T11:25:47+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Спасибо, что написали нам о том, что эта ситуация решена. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшее останется исключением, и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
windakolit
2017-04-10T15:40:04+03:00
Сотрудники банки принесли свои извинения, инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году... Читать полностью

19.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024