Систематические проблемы

04.04.2017 10:37
3595
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже реально не знаю что делать с этим "банком", сколько еще километров моих нервов потребуется для нормализации отношений с этим слоном в посудной лавке. 1. 02.03.2016 был получен ипотечный кредит, сразу после получения выяснилось, что я не в состоянии предоставить страховку, которую оформлял и оплачивал в Сбере... отзыв на эту [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8917240/]проблему[/url]. 2. В сентябре косяк с частичным погашением и косяками системы ДБО, обращение 1609300590 376800 от 30.09.2016 было рассмотрено только 16.11.2016, 1.5 месяца Сберу потребовалось, чтобы разобраться со своей [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022822/]системой[/url], но ни объяснений, ни извинений я так и не услышал. Главное проблема была почти решена (график заработал корректно, а вот email изменили на какой-то вообще[b] левый, и теперь всю финансовую информацию Сбер отправляет неустановленному лицу, разглашая финансовую информацию 3-им лицам.[/b]) И вот теперь опять: 3. В конце января-начале февраля мне пришла смс о том, что пора бы застраховать предмет залога, странно но ладно, договор страхования действует ровно 1 год с момента заключения (с 02.03.2016), т.е. до 02.03.2017... для того, чтобы обезопасить себя от дурости Сбера 10.02.2017 оформил новые страховки со сроком действия 1 год с 02.03.2017. 17-18 февраля был звонок и К-Ц Сбера с предложением срочно принести страховки, т.к. они уже ПРОСРОЧЕНЫ. На вопрос как просрочены если они действуют до марта, а сейчас февраль мне ничего толком и не сказали, а рекомендовали срочно принести. Я сказал, что "хорошо принесу в ближайшие выходные, но сотрудник К-Ц сказал, что не надо никуда ехать, а достаточно направить копии на mkf@sberbank.ru (копию электросообщения могу предоставить в любой момент), что я и сделал 18.02.2017. Получив отбивку, что документы приняты и если будут выявлены в них недостатки то со мной свяжутся я расслабился, а зря. 30.03.2017г. в ДБО я увидел разницу между суммой платежа по графику и суммой рекомендуемого платежа, поняв, что здесь что-то нечисто позвонил в К-Ц и был обрадован, что мне начислена неустойка за непредоставление договора страхования, прямо как в п.1 настоящего опуса. Сразу попросил зарегистрировать обращение на данную тему 170330-0557-692800 от 30.03.2017. Теперь Сбер потихоньку списывает неустойку за непредоставление [b]предоставленных [/b]документов, причем сумма по ~ 400 рублей в день совсем неприятна. Теперь перейдем к вопросам представителю: 1. Когда вы установите правильный email в профиле (сам пробовал, не меняется)? 2. Когда найдется ответственный работник в Сбере, который сможет корректно проставить даты начала и конца действия моих страховок в вашей базе данных? 3. Почему раз в полгода мне приходится сталкиваться с какими-то трудностями в общении с банком (я не просрочник, гашусь с некоторой досрочкой), зачем вы трепите нервы? 4. Когда будут проведены корректировки по счету с возвратом списанной неустойки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T14:48:49+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T15:11:53+03:00
Добрый день! Банком проведена корректировка по вашему кредитному договору. В настоящий момент кредитный договор скорректирован, начисленная неустойка за непредставленные вовремя документы аннулирована. Излишне списанные деньги возвращены на ваш счет. Так же была проведена работа по актуализации вашего электронного адреса. Адрес электронной почты изменен. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025