Негатив от надоедливого клиента

09.04.2017 23:36
16886
37
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Многоуважаемая служба связи с общественностью Сбербанка!  Я ведь знаю, вы это читаете. Понимаю, что на Вас итак выливается куча негатива от обычных русских работяг, но придется послушать еще одного надоедливого клиента. И так время ламповых историй: 1) Шел 2016 год, лето - я оплатил обучение в ОЧУ "Специалист" 134 000 руб. банковской картой Сбербанк на сайте организации. 2) Учусь, умнею, короче, жизнь налаживается. 3) Наступает 2017 год, я как уже поумневший житель РФ, заполняю декларацию на получение налогового вычета за учебу. Мне требуется чек с оплаты моей - иду в банк за выпиской. 4) Потрясающая, в кавычках, женщина в отделении на ул. Лесная в Москве в принципе решила на сегодня поставить рекорд по клиентам... и так она закатила глаза, очень долго искала мои 134 000 - действительно очень сложно же - я ведь дату операции сказал, номер операции (да-да, я подготовился и посмотрел все онлайн в потрясающем приложении Сбербанк Онлайн для телефона - а тут без сарказма, Сбербанк Технологии молодцы) и да, ей реально было сложно найти мои расходы в 134 косаря. Я ведь каждый день сливаю такие суммы и у нее наверно среди моих 300 и 200 руб. на обеды каждый день сливаются глаза в кучку. Короче, дает мне бумажку, ставит печать и типа "Больше я ничего сделать не могу, идите". Ну прям пациент скорее жив, чем мертв. Ну думаю, самый крупный банк в стране, Путин, водка, балалайка - не стал давить авторитетом, повелся. 5) Сдал успешно документы в налоговую. Тут тоже стали все котята, ни разу не нахамили. 6) Звонит мне через пару недель налоговый инспектор и сообщает, что бумажка из Сбербанка ни разу не выписка и могу я ее подложить в лоток своему хомячку. Говорит, что нужно срочно обратиться в отделение банка и получить новую нормальную выписку. Заметьте, на кону 15 тыс.руб. моих честных налоговых отчислений, которые я честно собирался пропить. 7) Ладно, понимаю, что может на Лесной не повезло, иду срочно в банк в Люберцах. Там мне втирают какую-то дичь, что карта у меня Великого города Москва, а не замкадышной шушеры. Ладно, такую дичь я уже слышал раньше. Ну лет 5 назад. Забавно, что юридические вопросы согласования действий региональных отделений еще не устранили. Ну вот я же клиент Сбербанка? Ну московский, а что в Люберцах на меня с моими 777 в регионе на номерах авто плевать хотели? 8 ) Ок, иду через дорогу и попадаю уже в Москву (о чудо географической мысли) и в мажорном отделении уже родного московского (!!!) Сбербанка мне принимают, выслушивают, протягивают бумажку и говорят пиши. Я что? Ну типа заявление? Я в шоке - какое, чудо-барышня, заявление? Ну Вам выписка нужна очень хорошая, не всем плебеям такую дают, пишите. Всего-то 30 дней (!) и вам распечатают бумажку. Занавес... почти ушел в слезах, но нет. Тяга пропить 15 тыс. взяла свое и я написал бумажку. Дата 10 апреля. Бумажку, наверно, только заправили в принтер. 9) Думаю, ну я же умный, да? Напишу онлайн вопрос. Глядишь решат его. Заполняю заявление, прошу ВНИМАНИЕ: указать в выписке РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Для уверенности я пишу 2 обращения - ну мало ли, а то Интернет дело такое, да? Может потеряться пакет данных, ну мне так говорили умные бородатые дядьки. 10) 3 апреля, приходит ответ - Ваши обращения № 170321 0053 187100 и 170331 0597 043100  рассмотрены. У меня дрожащие руки, мокрые ладони, слюна потекла от одной мысли выпить коньячку... и что я вижу? А ровным счетом ничего! Нет реквизитов. Нет их!!! Я вижу тоже самое, что у меня в Сбербанк онлайн, туже самую информацию, которую сотрудник налоговой инспекции сказал мне больше не приносить, а то мальчику почти 27 лет, стыдно как-то, не солидно. 11) Тут же звонит телефон и девушка спрашивает, а увидел ли я ответ на обращение (типа понтануться решили и сразу же отзвониться?) А вот фиг - жалуюсь, что инфа некорректна. Барышня так расстроилась, как будто это та самая из начала истории. С эмоциями "я тут ваще не отвечаю за это" повторила мое ОНЛАЙН обращение и сказала, что всего-то еще 30 (!) дней и мое ОНЛАЙН обращение будет обработано. А вот тут реально занавес... Уважаемые, многоуважаемые, коллеги, друзья, люди, которые приглядывают за моими копеечками в банке, ну, ну зачем вы так? Вышлите мне выписку с РЕКВИЗИТАМИ, мне нужны 15 тыс рублей мои, чтобы уже как-минимум очистить душу от зеленого греховного банка! Не надо так - если у вас не хватает людей на решение обращений в техподдержке, вы наймите еще 100 индусов и решайте вопросы - я был бы рад голосу молодому Кутраппали, у которого семеро детей и ему нужно кормить маму - он бы хотя бы помог мне. И не за 30 дней в рамках онлайн обращения! На кону пятнаха из налоговой - не томите! Спасибо, что дочитали. Надеюсь на помощь. Ваш обиженный мальчик
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-10T12:28:03+03:00
Добрый день, everly! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
everly
2017-05-11T23:55:32+03:00
Pа сегодняшний день из Сбербанка звонили 2 раза. По итогу объяснили, что действительно персонал банка накосячил. Выписку, как мне нужно, действительно можно получить (с реквизитами) - называется "Отчет о платеже". Чтобы её получить нужно написать заявление в отделении банка. Спасибо Кристине из Сбербанка за объяснения. Наверно, дикий труд звонить каждый день людям и извиняться за чужие ошибки =)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025