Многоуважаемая служба связи с общественностью Сбербанка!
Я ведь знаю, вы это читаете. Понимаю, что на Вас итак выливается куча негатива от обычных русских работяг, но придется послушать еще одного надоедливого клиента. И так время ламповых историй:
1) Шел 2016 год, лето - я оплатил обучение в ОЧУ "Специалист" 134 000 руб. банковской картой Сбербанк на сайте организации.
2) Учусь, умнею, короче, жизнь налаживается.
3) Наступает 2017 год, я как уже поумневший житель РФ, заполняю декларацию на получение налогового вычета за учебу. Мне требуется чек с оплаты моей - иду в банк за выпиской.
4) Потрясающая, в кавычках, женщина в отделении на ул. Лесная в Москве в принципе решила на сегодня поставить рекорд по клиентам... и так она закатила глаза, очень долго искала мои 134 000 - действительно очень сложно же - я ведь дату операции сказал, номер операции (да-да, я подготовился и посмотрел все онлайн в потрясающем приложении Сбербанк Онлайн для телефона - а тут без сарказма, Сбербанк Технологии молодцы) и да, ей реально было сложно найти мои расходы в 134 косаря. Я ведь каждый день сливаю такие суммы и у нее наверно среди моих 300 и 200 руб. на обеды каждый день сливаются глаза в кучку. Короче, дает мне бумажку, ставит печать и типа "Больше я ничего сделать не могу, идите". Ну прям пациент скорее жив, чем мертв. Ну думаю, самый крупный банк в стране, Путин, водка, балалайка - не стал давить авторитетом, повелся.
5) Сдал успешно документы в налоговую. Тут тоже стали все котята, ни разу не нахамили.
6) Звонит мне через пару недель налоговый инспектор и сообщает, что бумажка из Сбербанка ни разу не выписка и могу я ее подложить в лоток своему хомячку. Говорит, что нужно срочно обратиться в отделение банка и получить новую нормальную выписку. Заметьте, на кону 15 тыс.руб. моих честных налоговых отчислений, которые я честно собирался пропить.
7) Ладно, понимаю, что может на Лесной не повезло, иду срочно в банк в Люберцах. Там мне втирают какую-то дичь, что карта у меня Великого города Москва, а не замкадышной шушеры. Ладно, такую дичь я уже слышал раньше. Ну лет 5 назад. Забавно, что юридические вопросы согласования действий региональных отделений еще не устранили. Ну вот я же клиент Сбербанка? Ну московский, а что в Люберцах на меня с моими 777 в регионе на номерах авто плевать хотели?
8 ) Ок, иду через дорогу и попадаю уже в Москву (о чудо географической мысли) и в мажорном отделении уже родного московского (!!!) Сбербанка мне принимают, выслушивают, протягивают бумажку и говорят пиши. Я что? Ну типа заявление? Я в шоке - какое, чудо-барышня, заявление? Ну Вам выписка нужна очень хорошая, не всем плебеям такую дают, пишите. Всего-то 30 дней (!) и вам распечатают бумажку. Занавес... почти ушел в слезах, но нет. Тяга пропить 15 тыс. взяла свое и я написал бумажку.
Дата 10 апреля. Бумажку, наверно, только заправили в принтер.
9) Думаю, ну я же умный, да? Напишу онлайн вопрос. Глядишь решат его. Заполняю заявление, прошу ВНИМАНИЕ: указать в выписке РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Для уверенности я пишу 2 обращения - ну мало ли, а то Интернет дело такое, да? Может потеряться пакет данных, ну мне так говорили умные бородатые дядьки.
10) 3 апреля, приходит ответ - Ваши обращения № 170321 0053 187100 и 170331 0597 043100 рассмотрены. У меня дрожащие руки, мокрые ладони, слюна потекла от одной мысли выпить коньячку... и что я вижу? А ровным счетом ничего! Нет реквизитов. Нет их!!! Я вижу тоже самое, что у меня в Сбербанк онлайн, туже самую информацию, которую сотрудник налоговой инспекции сказал мне больше не приносить, а то мальчику почти 27 лет, стыдно как-то, не солидно.
11) Тут же звонит телефон и девушка спрашивает, а увидел ли я ответ на обращение (типа понтануться решили и сразу же отзвониться?) А вот фиг - жалуюсь, что инфа некорректна. Барышня так расстроилась, как будто это та самая из начала истории. С эмоциями "я тут ваще не отвечаю за это" повторила мое ОНЛАЙН обращение и сказала, что всего-то еще 30 (!) дней и мое ОНЛАЙН обращение будет обработано. А вот тут реально занавес...
Уважаемые, многоуважаемые, коллеги, друзья, люди, которые приглядывают за моими копеечками в банке, ну, ну зачем вы так? Вышлите мне выписку с РЕКВИЗИТАМИ, мне нужны 15 тыс рублей мои, чтобы уже как-минимум очистить душу от зеленого греховного банка!
Не надо так - если у вас не хватает людей на решение обращений в техподдержке, вы наймите еще 100 индусов и решайте вопросы - я был бы рад голосу молодому Кутраппали, у которого семеро детей и ему нужно кормить маму - он бы хотя бы помог мне. И не за 30 дней в рамках онлайн обращения! На кону пятнаха из налоговой - не томите!
Спасибо, что дочитали. Надеюсь на помощь.
Ваш обиженный мальчик