Новая сим-карта, чужой кредит, звонки, смс, коллекторы

12.04.2017 11:19
5162
2
Оценка
2
Отзыв проверен
02.02.2017 в салоне Мегафон я оформил сим-карту. В этом же здании, в этот же день, спустя 10 минут я обратился в отделение Сбербанк для оформления дебетовой карты и подключения услуги мобильный банк на эту сим-карту. Уже через несколько дней, после оформления пластиковой карты, от коллекторов стали поступать звонки с вопросами о человеке, которого я не знаю. 28.02.2017 и 01.03.2017 на телефон пришли смс от номера 900 с требованием погасить кредит и угрозой продажи кредита коллекторам. Первое сообщение я посчитал мошенническим, т.к. кредиты я никогда не брал, поручителем ни для кого не выступал и имею чистую кредитную историю, но после второго обратился в отделение Сбербанка 01.03.2017, где выяснили что за номером числится должник. (Почему при оформлении и выпуске пластиковой карты сотрудники не указали на эту проблему?) В самом отделении оператор делала звонок, но не смогла решить эту проблему, т.к. были даны указания, чтобы я сам звонил. 01.03.2017 я звонил по номеру 8 800 555 5550, где подтвердили данную ситуацию, принесли извинения и обещали, что звонков и смс больше не будет. 16 и 17 марта 2017 года вновь пришли смс от номера 900 с требованием погасить кредит и угрозой продажи кредита коллекторам. 01.04.2017 звонок от коллектора с указанием, что действует в интересах Сбербанка. 01.04.2017 я написал обращение через сайт Сбербанка. Номер обращения 170401-0672-284400. Был указан срок ответа до 10 дней (до 11 апреля). Ответ получен не был. Сегодня 12.04.2017 (пока писал отзыв) срок ответа продлен до 16.04.2017. За эти 10 дней два раза был звонок от робота с очередными угрозами взыскания кредита. Я не понимаю чьим стал клиентом? Крупнейшего банка России? Как я могу пользоваться услугами банка имея такие риски? Если я закрою договор с Мегафон по этой сим-карте и оформлю другую, станет ли это решением данной проблемы?
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-08T16:39:10+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Информация о наличии просроченной задолженности на Ваш телефон направлена ошибочно. Указанный в обращении номер телефона исключен из списка рассылки уведомлений. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025