Сбербанк Премьер - нужен ли этот формат обслуживания?

12.04.2017 12:04
5872
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом формата Сбербанк Премьер с момента появления такого формата - с осени 2011 года. По почте прислали приглашение и предложили обслуживаться в выделенной зоне у персонального менеджера. Обязаловки в виде платиновых карт тогда еще и в помине не было. Из плюсов отмечу наличие персонального менеджера, которому можно позвонить и договориться о встрече. Либо решить вопрос дистанционно. Как правило, персональный менеджер более компетентен, чем рядовой операционист. Но не всегда... Чем воспользовался за это время? – Мобильный банк пытался подключить к связке из трех карт. В то неспокойное время через телефонную службу поддержки сделать это было невозможно.. Наличные в валюте заказывал по телефону. Необходимую для снятия сумму. Еще выделенной телефонной линией поддержки Сбербанк Премьер пользуюсь иногда. Дозвон реально быстрый. Из полезного вроде все. Из минусов. Компетентность менеджеров падает с каждым годом. Самым сильным в этом плане был самый первый персональный менеджер. Через полгода его перевели в Сбербанк-1. А еще через полгода он совсем ушел.. Еще минусы. Очередь к персональному менеджеру занимает как правило больше времени, чем к обычному операционисту. Под дверью можно и час просидеть, пока единственному клиенту в сто первый раз объяснят, какой стороной вставлять карту в банкомат. Шучу, но доля истины есть в этой шутке. То ли клиенты этого формата не замутняют свой разум такими мелочами как подключить Сбербанк онлайн и получить логин, то ли еще что, но ожидание очень длительное всегда. Но если даже попали к своему менеджеру и он успешно обслужил вас, но требуется посетить кассу для снятия либо внесения некоторой суммы в валюте (рубли проще в банкомате снять / внести), с кассой может быть «засада». Персональный менеджер должен вас за руку провести в кассу, только в таком случае вы туда попадете. Если переадресовал вас через так называемую электронную очередь со словами «ждите вызова Я001» - пиши – пропало.. Можете не дождаться. У меня так бывало не раз. Так что если надо снять / положить деньги на счет – клиентского менеджера обхожу стороной. Только через обычную очередь! Еще минус. Жирный. Тут недавно обнаружилось, что банковские карты «Momentum» не выдаются клиентам сегмента Сбербанк Премьер. Год назад через обычного операциониста открыл МС «Momentum» в долларах. В Венгрии попользовался. Понравилось. Решил открыть такую же в евро. Но по глупости зашел к персональному менеджеру. Карту принесли, показали. Но не дали.. Формулировка – банковские карты «Momentum» не выдаются клиентам сегмента Сбербанк Премьер. Небезопасная якобы. Платные, от 25 евро в год – пожалуйста. Врут, конечно про «небезопасность». Как может быть небезопасной карта с чипом, у которой запрещено снятие наличных в чужих банкоматах? Это в предыдущей версии «Momentum». Можно было бы и платную оформить, но езжу редко, смысл платить за пластик не вижу.. На «новый уровень» премьерства так и не перешел в свое время. 2,5 млн. морозить даже по тем, докризисным, ставкам посчитал нецелесообразным. Так что платиновые карты не оформил. Недавно предлагали страховой депозит оформить. Вроде как эксклюзивное предложение. В чем эксклюзивность – так и не понял.. как не понял, где обещанная прибыль 15% годовых… Подведу итог. Для себя ничего полезно в Сбербанк Премьер не увидел. Держу немного денег по еще старому вкладу с относительно нормальной процентной ставкой. Закончится – заберу все оттуда. И прощай, Премьер!
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-13T10:45:01+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу сказать спасибо за ваше внимание к сервису и отзыв. Мне очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно учтем все ваши замечания и комментарии и будем прилагать все силы, чтобы в будущем сотрудничество с нами было связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025