Реальный пример списаний без ведома клиента

20.04.2017 16:46
7069
3
Без оценки
Эта история о том, как Сбербанк по 100 рублей списал 81 700 рублей меньше чем за 3 суток без моего ведома. Пример из жизни. К сожалению, он реальный. И еще к сожалению, это реальный пример из моей жизни. Мне очень хочется получить адекватные комментарии самих работников Сбербанка. 06 апреля 2017 года, примерно в 21-30 мне вдруг совершенно необъяснимым образом вздумалось зайти в Сбербанк-онлайн и проверить историю списаний с моей карты. Первое, что бросилось в глаза “сумма какая-то подозрительно маленькая, дай проверю куда деньги потратила”. А потратила их, оказывается, вовсе не я. При входе в историю платежей по карте нам банк показывает только 10 операций. Две из них мои. А вот что это за 8 списаний по 100 рублей я тогда не поняла. Вначале закралась мысль, что я потеряла карту и ею теперь кто-то пользуется. Но карта лежала дома, на своем положенном месте. И вообще я никогда платежных карт не теряла (так, к слову). Заказала выписку. Раньше проблем с этим у меня не возникало: жду пару минут - и выписка благополучно формируется. Но в этот раз она формироваться не хотела. Поэтому я все же решила разбудить оператора Сбербанка. Спрашиваю - а что это за списания такие? Ответ - ой похоже на мошенников, давайте я Вас переведу на другого специалиста. И вот специалист Валентина просветила меня, что списаний очень много. Так много, что сказать точную цифру она не сможет. Первое списание было три дня назад на сумму в 1500, потом 500 рублей, и далее по 100 рублей каждую минуту. Валентина советует “пишите заявление в отделении банка - оформите перевыпуск пластика, и еще сходите в полицию, а карту я Вам, пожалуй, заблокирую”. Итак, блокируется карта и автоматом блокируются деньги на счете. Посидела. Переварила информацию и позвонила в Сбербанк еще раз. Задаю вопрос: “мошенники за три дня сумели осуществить миллиард списаний с моей карты. Почему мне не пришло ни одного СМС?” Ответ “ой да, и правда Вам система не отправляла СМС, хотя должна была. Давайте оформим Ваш вопрос в официальное обращение и через 6 дней вам придет ответ в виде СМС на телефон”. Сегодня как раз 6-й день. Ответа все еще нет... интересно придет ли он... Добавлю сразу, что телефоны я не теряла, номера не меняла. Списания (как видно из картинки выше) шли в пользу питерского Мегафона. Мой оператор не Мегафон и я далеко не в Питере. Карту никому не давала. На телефон приложение Сбербанка также не устанавливала. Сразу же сформировала выписку у своего оператора. В ней все как надо - никаких “непришедших СМС от 9-00” на мой телефон не поступало. (Может кто не в курсе - все смс от Сбера только с номера 9-00). Итак, на следующий день прихожу в банк. Заказываю выписку по счету и перевыпуск пластика в связи с мошенническими операциями. И заодно прошу форму для оформления запроса на возврат денежных средств. Все выдали без лишних вопросов. Но вот только выписку мне дали на трех страницах мелким шрифтом. Посчитала - 112 списаний на сумму 15 400 рублей. Девушка говорит “пишите все как в выписке - списания были все 07 апреля, общая сумма 15 400”. Тут у меня глаза округляются до невероятных размеров. Спрашиваю а с чего бы это мне такое писать, если списания были начиная с 04 апреля и на общую сумму около 90 000? Оператор подумала и вежливо так сказала “ну напишите как хотите, а только полная выписка сформируется лишь через 4 дня, но все равно вряд ли Вам удастся вернуть деньги, потому что банк возвращает деньги максимум в одном случае из ста и то не полностью, а например 3 тысячи из 10”. (Интересно, это она по инструкции говорила или от себя). Интереса ради задаю ей вопрос “а почему же банк не заблокировал карту сам, а ждал пока я обнаружу кражу?” Ответ был просто гениальным “ну откуда же банку знать, что это не Вы снимаете деньги?!” На всякий случай я сняла остатки средств. А то мало ли, вдруг они не только выписки спустя 4 дня после проведения операции делают, но и списания на уже заблокированном счете. Прихожу в Сбер теперь через 4 дня за полной выпиской. На руках заверенная печатью оператора выписка с мобильного телефона. СМС с номера 9-00 не нашлись. Дальше начинается самое веселое. Полная выписка за пару дней мелким шрифтом на 13-ти страницах. Если я не ошиблась в подсчетах, то списаний было 799 на сумму 81 700 рублей. Еще разок напомню. Вечером 4 апреля они начались и закончились после моего звонка оператору 06 апреля в 21-30. Это даже не трое суток, а чуть больше 2-х. Хочу еще раз процитировать оператора “откуда же банку знать, что это не Вы снимаете деньги”. Написала еще одно заявление на возврат средств, указала теперь точную сумму. Кстати, срок рассмотрения моего заявления на возврат денежных средств Сбербанком “от 10 до 30 дней”. Но в среднем обещали через 2 недели дать ответ. Так что люди, у кого есть хоть какие-то средства на карте Сбербанка не держите там крупных сумм и проверяйте каждое списание минимум раз в день. А то мы все такие уверенные “ну СМС же должно прийти” - банк так вовсе не считает. Погуглив меньше часа выясняется, что самые большие масштабы воровства денег с карт - именно в Сбербанке. Часто это происходит маленькими суммами по 200, 500, 700 рублей. Попробуй отследи...Продолжение следует. Обязательно напишу, что было дальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-20T16:54:55+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-21T13:03:09+03:00
Добрый день! Я работаю с вашим вопросом и провожу по нему проверку. Как только появится результат, я вам сообщу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025