Вот ваша формула успеха!

23.04.2017 19:09
3402
1
Без оценки
Единственный плюс сбербанка - это отсутствие комиссии на различные операции в онлайн банке и множество банкоматов. Чем я активно пользуюсь для пополнения карт сторонних банков. 18.04.2017 перед магазином зашёл в сбербанк и пополнил карту на 5 350 руб. Зашёл в приложение стороннего банка и начал пополнение. Сбербанк стал сбоить, и присылать СМС об отказе в операции. И о чудо - деньги списались! В этот момент я стою на кассе в супермаркете с полной телегой продуктов. Деньги списались, но не пришли... Звоню в банк, чью карту пополнял, ответ после первого гудка "Здравствуйте, Павел Юрьевич! Чем я могу Вам помочь?". Ещё за 30 секунд выяснилось,что деньги сбер им не прислал, а операцию отменил. Я все еще на кассе супермаркета.... Звоню в сбербанк. Ожидание ответа 8 минут! Рука отсохла! Выяснение причин и составление обращения еще 9 минут. Итого почти 18 минут на телефоне стоя на кассе без денег. Сбербанк отвечает,что мои 5350 "авторизованы" и отмена операции будет длиться 20 дней! Вы можете это себе представить?! Мы что в 19 веке живем? Надо голубя отправить,что бы деньги начали движение? Занял денег у друга, оплатил покупки. Успокоился. Прошло 5 дней... Денег все нет. Пишу через приложение претензию о заморозке моих денег. И знаете, что мне ответили?! Ваше обращение будет рассмотрено в течение 15 дней! Я вам email написал? Мне ответ пойдет в той же форме. Не надо пользоваться услугами почты РФ. То есть срок никак не изменился, все те же 20 дней, только 5 уже прошло. А знаете,что самое интересное? Я плачу им 3 000 в год за обслуживание голд мастеркард. За что вы деньги берете? Голд клиент-голд дурачок. Вот ваша формула успеха.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-30T17:23:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-24T09:27:50+03:00
Добрый день! Понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. К сожалению, отменить операцию технически невозможно. Необходимо ожидать автоматической отмены (разавторизации) в течение 20 календарных дней с момента проведения операции, то есть до 08.05.2017г. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025