Подключил интернет эквайринг для своего зарубежного магазина (работа с США ), это было не просто, так как наши банки отказываются принимать платежи из США по кредитным картам. Поставили огромное количество ограничений и фильтров, большинство платежей (около 50% ) отклонялись системой из-за отсутствия 3DS на стороне клиента, те же что проходили - отклонялись банком клиента ( в США также не любят платежи в Россию), приходилось пояснять клиенту, что ему нужно обратиться в свой банк, активировать 3DS и попросить разблокировать платеж из США в Россию. В некоторых банках США это делали довольно быстро, в некоторых платежи в Россию были под строгим запретом, но лед тронулся, магазин начал работать через интернет эквайринг Сбербанка.
Но работал эквайринг не долго, ровно 5 месяцев с 15.11.2016 по 14 апреля 2017 года когда прошел последний успешный платеж. По какой-то причине все платежи из США стали получать статус "блэклист" . После этого статуса все попытки клиента оплатить товар будут безуспешны, он не сможет оплатить ни одной из своих карт. Причем в "блэклист" попадали и мои старые клиенты которые покупали на сайте без проблем уже очень давно. Я тут же обратился в службу поддержки интернет эквайринга support@ecom.sberbank.ru , описал проблему на что пришел ответ: "Здравствуйте. К сожалению, поступил отказ в удалении клиентов из блеклиста. Renata SamigullinaSberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47", на что я написал: "Как мне далее использовать интернет эквайринг от Сбербанка если все клиенты без исключения попадают в блэклист?" Ответ от Сбербанка: "Здравствуйте. У Вас часть платежей отклоняют по коду 2005. Этот код означает, что для оплаты использовалась карта иностранного банка.Если необходимо, мы направим запрос на открытие страны для оплаты, однако нам для этого необходим список стран, которые Вам необходимо открыть.Renata SamigullinaSberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47E-mail support@ecom.sberbank.ru".
Я написал: "Код 999 = Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. / The beginning of the transaction authorization is missed. Declined by fraud5 разных клиентов подряд с разным временем оплаты, и все в блэклист автоматически - тут явно проблема не на стороне клиентов. Я думал, что проблема на моем сайте и даже создал одному клиенту ордер вручную из РБС - все равно клиент получает код 999 Прием платежей на моем сайте отключен с пятницы, я теряю деньги а проблема не решается тут подключился мой менеджер из Краснодара, который всячески пытался помочь решить эту проблему, спасибо ему за это: "Коллеги добрый день! У клиента открыта страна США! Из-за чего отбиваются платежи, прошу разобраться и помочь клиенту! Спасибо! Что значит начало авторизации транзакции?", ответ от Сбербанка: "Здравствуйте. Мы анализируем транзакции, прошу Вас ожидать обратной связи. Renata Samigullina Sberbank E-com Support Tel. 8-800-707-71-47 E-mail [url=mailto:support@ecom.sberbank.ru]support@ecom.sberbank.ru
[/url] и на следующий день: "Здравствуйте. В добавлении карт в белый список отказано. Renata Samigullina Sberbank E-com Support Tel. 8-800-707-71-47 E-mail [url=mailto:support@ecom.sberbank.ru]support@ecom.sberbank.ru
[/url] и мое последнее письмо после которого я не получаю ответ от службы поддержки интернет эквайринга вообще: "Здравствуйте, тикет не по поводу добавления карт в белый список , проблема со всеми последними платежами от моих клиентов, ни один платеж с 14 апреля не прошел, все отклонены с кодом 999, из-за этого пришлось приостановить прием платежей на сайте, я теряю клиентов. Просьба исправить ошибку, работа магазина парализована с пятницы прошлой недели и проблема не на стороне клиентов либо магазина, все клиенты из США без исключения попадают в блэклист, даже те которые до этого покупали на моем сайте без проблем".
Все мои email игнорируются, просто нет никакого ответа, при том что я до сих пор клиент и услуга по факту активна, но не работает должным образом. Ни я ни мой менеджер решить проблему не можем, по телефону из email Sberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47 отвечают что помочь не могут так как вопрос решается не в их офисе а в офисе Москвы, номера телефона этого офиса дать не могут.
До этого по email со мной общался Ilya Goncharov, все вопросы решались оперативно и НИКОГДА не игнорировались, но первое же письмо от Renata Samigullina и начались проблемы. Либо девушка не справляется со своей работой, либо на меня как на клиента махнули рукой и передали сотруднику который может себе позволить намеренно писать письма не содержащие решения проблемы либо вообще не отвечать на запросы.
Последний ответ от службы поддержки 19.04.2017, сегодня 27.04.2017 мои сообщения игнорируются, дублирование сообщений не помогает, Платежи на моем сайте отключены с 14.04.2017 , сегодня тринадцатый день Куда обращаться для решения проблемы не знаю, клиенты уходят, теряю деньги.