Интернет эквайринг от Сбербанка

27.04.2017 16:08
9601
6
Без оценки
Подключил интернет эквайринг для своего зарубежного магазина (работа с США ), это было не просто, так как наши банки отказываются принимать платежи из США по кредитным картам. Поставили огромное количество ограничений и фильтров, большинство платежей (около 50% )  отклонялись системой из-за отсутствия 3DS на стороне клиента, те же что проходили - отклонялись банком клиента ( в США также не любят платежи в Россию), приходилось пояснять клиенту, что ему нужно обратиться в свой банк, активировать 3DS и попросить разблокировать платеж из США в Россию. В некоторых банках США это делали довольно быстро, в некоторых платежи в Россию были под строгим запретом, но лед тронулся, магазин начал работать через интернет эквайринг Сбербанка. Но работал эквайринг не долго, ровно 5 месяцев с  15.11.2016 по 14 апреля 2017 года когда прошел последний успешный платеж. По какой-то причине все платежи из США стали получать статус "блэклист" . После этого статуса все попытки клиента оплатить товар будут безуспешны, он не сможет оплатить ни одной из своих карт. Причем в "блэклист" попадали и мои старые клиенты которые покупали на сайте без проблем уже очень давно. Я тут же обратился в службу поддержки интернет эквайринга support@ecom.sberbank.ru , описал проблему на что пришел ответ: "Здравствуйте. К сожалению, поступил отказ в удалении клиентов из блеклиста. Renata SamigullinaSberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47", на что я написал: "Как мне далее использовать интернет эквайринг от Сбербанка если все клиенты без исключения попадают в блэклист?" Ответ от Сбербанка: "Здравствуйте. У Вас часть платежей отклоняют по коду 2005. Этот код означает, что для оплаты использовалась карта иностранного банка.Если необходимо, мы направим запрос на открытие страны для оплаты, однако нам для этого необходим список стран, которые Вам необходимо открыть.Renata SamigullinaSberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47E-mail support@ecom.sberbank.ru". Я написал: "Код 999 = Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. / The beginning of the transaction authorization is missed. Declined by fraud5 разных клиентов подряд с разным временем оплаты, и все в блэклист автоматически - тут явно проблема не на стороне клиентов. Я думал, что проблема на моем сайте и даже создал одному клиенту ордер вручную из РБС - все равно клиент получает код 999 Прием платежей на моем сайте отключен с пятницы, я теряю деньги а проблема не решается тут подключился мой менеджер из Краснодара, который всячески пытался помочь решить эту проблему, спасибо ему за это: "Коллеги добрый день! У клиента открыта страна США! Из-за чего отбиваются платежи, прошу разобраться и помочь клиенту! Спасибо! Что значит начало авторизации транзакции?", ответ от Сбербанка: "Здравствуйте. Мы анализируем транзакции, прошу Вас ожидать обратной связи. Renata Samigullina Sberbank E-com Support Tel. 8-800-707-71-47 E-mail [url=mailto:support@ecom.sberbank.ru]support@ecom.sberbank.ru [/url] и на следующий день: "Здравствуйте. В добавлении карт в белый список отказано. Renata Samigullina Sberbank E-com Support Tel. 8-800-707-71-47 E-mail [url=mailto:support@ecom.sberbank.ru]support@ecom.sberbank.ru [/url] и мое последнее письмо после которого я не получаю ответ от службы поддержки интернет эквайринга вообще: "Здравствуйте, тикет не по поводу добавления карт в белый список , проблема со всеми последними платежами от моих клиентов, ни один платеж с  14 апреля не прошел, все отклонены с кодом 999, из-за этого пришлось приостановить прием платежей на сайте, я теряю клиентов. Просьба исправить ошибку, работа магазина парализована с пятницы прошлой недели и проблема не на стороне клиентов либо магазина,  все клиенты из США без исключения попадают в блэклист, даже те которые до этого  покупали на моем сайте без проблем". Все мои email игнорируются, просто нет никакого ответа, при том что я до сих пор клиент и услуга по факту активна, но не работает должным образом. Ни я ни мой менеджер решить проблему не можем, по телефону из email Sberbank E-com SupportTel. 8-800-707-71-47 отвечают что помочь не могут так как вопрос решается не в их офисе а в офисе Москвы, номера телефона этого офиса дать не могут. До этого по email со мной общался Ilya Goncharov, все вопросы решались оперативно и НИКОГДА не игнорировались, но первое же письмо от Renata Samigullina и начались проблемы. Либо девушка не справляется со своей работой, либо на меня как на клиента махнули рукой и передали сотруднику который может себе позволить намеренно писать письма не содержащие решения проблемы либо вообще не отвечать на запросы. Последний ответ от службы поддержки 19.04.2017, сегодня  27.04.2017 мои сообщения игнорируются, дублирование сообщений не помогает, Платежи на моем сайте отключены с 14.04.2017 , сегодня тринадцатый день Куда обращаться для решения проблемы не знаю, клиенты уходят, теряю деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-04T20:38:07+03:00
29.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-16T15:51:00+03:00
Добрый день! Мы на постоянной основе работаем над улучшением качества сервиса по услугам. Описанная вами ситуация является следствием глобальной стратегии банка, направленной на предотвращение мошеннических операций с использованием банковских карт в интернете. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк​

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025