24 часа ожидания когда перерегистрируется сим-карта

11.05.2017 17:33
7736
2
Без оценки
С проблемами сбербанка, сталкиваюсь очень часто (на мой взгляд самый неудачный банк который не может решить самую простую проблему, хотя позиционирует себя как банк №1 в России). Не думал, что стану клиентом Сбербанка, но судьба заставила, практически у Всех сбербанк Онлайн). Всё началось с того, что поменял сим-карту на самую маленькую, но номер остался неизменным. После надо было зайти в сбербанк он-лайн, и столкнулся с проблемой, что не мог войти (ни через телефон, ни через ноутбук). Приходило вот такое письмо: "Уважаемый клиент! В связи с заменой Вашей сим карты, в целях безопасности не будут доставляться смс для совершения операций в Сбербанк Онлайн в течение 24 ч. с момента активации новой сим карты. Для перерегистрации сим карты, пожалуйста, обратитесь в контактный центр банка. Ваш Сбербанк." Позвонил первый раз: в контактный центр Сбербанка, предоставил все документы которые от меня требуются. Мне сказали что проблема решена, и после пришла смс: "Уважаемый клиент! Ваша сим-карта перерегистрирована. Ограничения на получение информации сняты. Ваш Сбербанк." Но после этой смс, проблема осталась не решенной. Позвонил второй раз: сказали что нельзя перерегистрировать сим-карту, ждите 24 часа с момента активации. (Разговор был долгий). На самом деле, просто нет слов, я предоставляю в банк все документы которые от меня требуются, а банк не может решить такую пустяковую проблему, мне приходиться ждать 24 ЧАСА ЧТОБ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАЛИ СИМ-КАРТУ! Вопрос: Я же предоставляю ВСЕ документы, почему Сотрудники банка не могут решить проблему, когда они обязаны решить!? (в смс было написано что можно решить данную проблему). Сотрудник банка еще и не правильно зарегистрировала жалобу. Первый сотрудник сказал, что проблема решена, другой сотрудник сказала ждите 24 часа. И вот из-за таких мелочей, не могу зайти в течение суток в Сбербанк Онлайн! Так что, когда меняете сим карту, будьте готовы к тому, что в течение 24 часа не сможете зайти в Сбербанк Онлайн. (может кому и решат проблему, но мне УВЫ не решили)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-17T19:56:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-14T08:09:56+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Недоставка СМС связана с ограничением СМС трафика впервые 24 часа работы SIM карты в связи с ее заменой. В это время присутствовало ограничение по недоставке сообщений. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025