24 часа ожидания когда перерегистрируется сим-карта

11.05.2017 17:33
7567
2
Без оценки
С проблемами сбербанка, сталкиваюсь очень часто (на мой взгляд самый неудачный банк который не может решить самую простую проблему, хотя позиционирует себя как банк №1 в России). Не думал, что стану клиентом Сбербанка, но судьба заставила, практически у Всех сбербанк Онлайн). Всё началось с того, что поменял сим-карту на самую маленькую, но номер остался неизменным. После надо было зайти в сбербанк он-лайн, и столкнулся с проблемой, что не мог войти (ни через телефон, ни через ноутбук). Приходило вот такое письмо: "Уважаемый клиент! В связи с заменой Вашей сим карты, в целях безопасности не будут доставляться смс для совершения операций в Сбербанк Онлайн в течение 24 ч. с момента активации новой сим карты. Для перерегистрации сим карты, пожалуйста, обратитесь в контактный центр банка. Ваш Сбербанк." Позвонил первый раз: в контактный центр Сбербанка, предоставил все документы которые от меня требуются. Мне сказали что проблема решена, и после пришла смс: "Уважаемый клиент! Ваша сим-карта перерегистрирована. Ограничения на получение информации сняты. Ваш Сбербанк." Но после этой смс, проблема осталась не решенной. Позвонил второй раз: сказали что нельзя перерегистрировать сим-карту, ждите 24 часа с момента активации. (Разговор был долгий). На самом деле, просто нет слов, я предоставляю в банк все документы которые от меня требуются, а банк не может решить такую пустяковую проблему, мне приходиться ждать 24 ЧАСА ЧТОБ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАЛИ СИМ-КАРТУ! Вопрос: Я же предоставляю ВСЕ документы, почему Сотрудники банка не могут решить проблему, когда они обязаны решить!? (в смс было написано что можно решить данную проблему). Сотрудник банка еще и не правильно зарегистрировала жалобу. Первый сотрудник сказал, что проблема решена, другой сотрудник сказала ждите 24 часа. И вот из-за таких мелочей, не могу зайти в течение суток в Сбербанк Онлайн! Так что, когда меняете сим карту, будьте готовы к тому, что в течение 24 часа не сможете зайти в Сбербанк Онлайн. (может кому и решат проблему, но мне УВЫ не решили)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-17T19:56:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-14T08:09:56+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Недоставка СМС связана с ограничением СМС трафика впервые 24 часа работы SIM карты в связи с ее заменой. В это время присутствовало ограничение по недоставке сообщений. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025