Хамское отношение, незаконный отказ в обслуживании клиентов

15.05.2017 23:12
4509
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в отделении по адресу [b]Московская область, город Красногорск, Речная улица, 6,[/b] пришедши поменять карту (которая перестала работать, кстати, после посещения другого отделения и съема с нее денег через сотрудника), наткнулся на то, что сотрудника, который должен помогать клиентам отделения на рабочем месте у аппарата электронной очереди нет. Хорошо, взял талон самостоятельно. Прождав 20 мин. (рабочий день как никак) и обратившись к сотруднику отделения вместо предложения о помощи услышал лишь нравоучение о том, что я взял не тот талон (мол, надо было не на новую, а на перевыпуск брать), и идите и берите новый талон и ждите по видимому судя по разговору еще (наверное минут 30). Предложений, например чтоб меня обслужили по уже взятому, даже не было и намека (хотя в нормальным учреждениях нормальная практика перенаправлений клиентов). Когда я попросил принести книгу жалоб и предложений, было, сказано берите там (где там, видимо должен был сам ее поискать), на ответные просьбы принести или указать конкретное место была вся та-же фраза. После чего на мою фразу "может быть стоит оторвать пятую точку от стула" и показать хотя бы где ее взять, подошла директор отделения, которая заявила, что обслуживать меня в отделении не будут (что, кстати, является грубым нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"). После указаний на это и просьбу дать номер телефона руководства, было заявлено "ищите в интернете". При этом попыток погасить конфликт как делается в уважающих себя учреждениях, не было даже предпринято! (например перевести на другого сотрудника, обслужить самой после другого клиента и т.д.) После того как телефон был найден и набран, мною в резкой форме было обозначено оценочное мнение этого так называемого директора. После чего пошли отфутболивания от одного оператора к другому. Разговор с кол-центром остался НУЛЕВЫМ! Вдобавок ко всему указанным директором отделения была вызвана полиция с жалобой на якобы ее оскорбление, что по факту реально является КЛЕВЕТОЙ! В результате мною в ответ написано заявление о клевете в мой адрес. Также закрыты все счета в Сбербанке. И считаю, что в Сбербанке уважающий себя человек будет обслуживаться только в случае принуждения, ибо если БАНК НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЭТОТ БАНК ДОЛЖЕН УЙТИ В НЕБЫТИЕ. А В СБЕРБАНКЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ КАК Я ПОНЯЛ, СЧИТАЮТ ЗА БЫДЛО, НА КОТОРОМ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. ОСОБЕННО СМЕШНО НА ФОНЕ СЕГОДНЯШНЕГО СЛУЧАЯ СМОТРИТСЯ СЛОГАН "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", КОТОРЫМ ТАК ЛЮБИТ БРЕНДИРОВАТЬ БАНК!  Кстати, по итогам обращения хотелось бы услышать будут ли предприняты меры к директору отделения и какие конкретно? Думаю, что к Сбербанку не изменю отношения, пока такие люди в директорах отделений будут находиться на своих местах.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-17T10:25:15+03:00
Добрый день! Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. И с сотрудниками данного офиса, в том числе и руководителем, мы обязательно проведем разъяснительную работу. Информация о конкретных принятых мерах является конфиденциальной. Мне очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего офиса. Надеюсь, это, все же, не повлияет на ваше отношение к банку в целом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025