Если не жалко времени - добро пожаловать в Сбербанк

18.05.2017 17:04
4404
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Нашей организацией в апреле месяце 2017 года было принято роковое, как оказалось, решение об открытии расчетного счета в Сбербанке. Для начала мы столкнулись с непониманием при подаче документов, дело в том, что открытие счета осуществлялось не руководителем предприятия, а доверенным лицом на основании нотариальной доверенности с подробным указанием полномочий сотрудника. Получив доверенность, менеджер осуществлявший прием документов,потребовал у нас паспорт доверителя. И вот Вам первый вопрос - а на каком основании? Мы открываем счет как юридическое лицо, соответственно, подтверждением личности, а точнее полномочий доверителя является устав, на основании которого он действует, а так же выписки из ЕГРЮЛ, где доверитель так же прописан. Для чего нужен паспорт физического лица? Ладно, как говориться против лома нет приема, паспорт принесли, отдали, все документы передали и понадеялись, что на этом наши визиты в банк закончены. Но нет, день в день открытие счета невозможно, уж очень много у Сбербанка клиентов. Договорились с нашим менеджером о встрече для подписания всех документов на следующий день. Приехали в оговоренное время, карточки с образцами подписей оформили, печати везде поставили и думали все, но опять не угадали, вечером того же дня (а это была пятница, заключительный рабочий день моего руководителя перед отпуском) мне позвонил наш менеджер и сказал, что при оформлении документов со стороны банка была допущена ошибка, нужно опять все переподписать. Вообщем моего директора представитель Сбербанка ловил на вокзале в воскресенье, так как у того на руках были билеты и впереди его ожидал отпуск. А мне пришлось повторно ехать в отделение и подписывать документы из-за ошибки, допущенной компетентными сотрудниками. И так с горем пополам счет открыт, настало время получить ЭЦП. Сформировав в программе сертификаты, направилась в банк, так как при заключении договора на меня была предоставлена доверенность на право подписи и проведение всех манипуляций со счетом (получение выписок, снятие наличных, сдача платежек и требований и т.д.) с собой я взяла только паспорт. Операционистка взяла на проверку мои документы и тут же вернула их обратно, мол пока доверенность по форме банка не дадите, смотреть даже не буду, на мои доводы о том, что все необходимые документы, подтверждающие мои полномочия, были сданы при открытии счета, она твердила, что это все не то, это просто наделяет Вас правом подписи и не более, документы по такому документу сдать нельзя.  Ладно, проглотив эту информацию, взяла образец доверенности и поехала на работу оформлять. Собрала подписи и вперед, обратно в отделение, попала уже к другой операционистке, сую ей сертификаты и доверенность, а та, округлив глаза, спрашивает, а зачем доверенность? В базе же прописано, что у Вас при подаче документов на открытие счета была доверенность и ее вполне достаточно....Передать словами весь спектр моих эмоций в тот момент просто невозможно...То есть ее коллега просто не удосужилась посмотреть в базу, а сразу отправила меня. Но и на этом все не закончилось, сертификаты сданы, получены смс, что ключи ЭП активны. Захожу в Сбербанк бизнес онлайн, первый ключ записывается сразу же, а вот второй почему то выдает ошибку. Пробовала несколько раз, обратилась на горячую линию, спустя 1,5 часа телефонных разговоров и прохождения проверок через сайты Инфокрипто, выяснилось, что просто так бывает, ключ некорректно записался на токен....Просто так бывает...Просто, нужно заново создать запрос на сертификат и опять вперед в отделение. Вообщем очень благодарны Вам за удобство и качество обслуживания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-18T17:08:56+03:00
К автору: какую должность Вы занимаете в компании?
vskolycheva
2017-05-18T17:13:21+03:00
Я главный бухгалтер общества.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-23T12:34:49+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и за недостаточно квалифицированные действия сотрудника. Ваша информация принята банком к сведению для проведения дополнительных обучающих мероприятий. Я рада, что ситуация урегулирована. Надеюсь, что этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vskolycheva
2017-05-23T14:55:25+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Была приятно удивлена желанию специалистов Сбербанка разобраться в возникшей проблеме! Надеюсь, что в дальнейшем проблем больше не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025