Сбербанк намеренно затянул сроки предоставления документов для реструктуризации, чтобы не терять свои проценты от ипотеки!

21.05.2017 08:38
3889
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале февраля я узнала о программе помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации. 1. Узнала о программе через знакомых. И о том, что программа действует давно и скоро заканчивается. В то время как банк ВТБ своих заемщиков обзвонил и о такой программе информировал, Сбербанк это тщательно скрывал. 2. Я обратилась в Сбербанк 7 февраля 2017 года, чтобы узнать, подхожу ли под условия этой программы. На консультации специалист определил, что под условия я подхожу тут же заказал копию залогового обязательства и оценочной стоимости, которые хранятся у Сбербанка же. Специалист предупредил, что эти документы готовятся 2-3 недели. После чего я начала сбор необходимых документов. 28 февраля я принесла в Сбербанк полный пакет документов для реструктуризации кредита, включая дорогостоящие справки из Росреестра. Однако в приеме документов мне отказали, ссылаясь на то что [u]СБЕРБАНК ЖЕ [/u]не подготовил недостающие залоговое обязательство и оценочную стоимость. Несмотря на то, что максимальный срок на их подготовку - 3 недели уже истек. Я поинтересовалась, по какой причине эти документы не были подготовлены? На что получила замечательный ответ – «Не знаем. Мы можем только заказать повторно!» Это как вообще? Сам себе не подготовил документы и не принял полны пакет только потому, что сам не захотел? 3. Вышеуказанные документы Сбербанк подготовил только 6 марта. К этому времени срок действия справок о зарплате уже истек и я заказала на работе новые. В связи с чем, с полным пакетом документов я обратилась в Сбербанк уже 7 марта. И тут абзац – документы банк не принимает в связи с окончанием финансирования! Я тут же начала звонить на горячие линии АИЖК и Сбербанка, где мне никто ничего не смог пояснить. На обеих горячих линиях высказали недоумение и сообщили, что программа работает до 31 мая 2017 год. Я оставила жалобу на горячей линии Сбербанка, на то что Сбербанк намеренно затягивает сроки предоставления необходимых для программы документов, чтобы люди не смогли на эту программу попасть, потому что банку это невыгодно. Поле чего вернулась в Сбербанк с пакетом документов, где после долгих препираний документы у меня все же приняли. 4. Вечером того же дня мне пришли 2 СМС от Сбербанка с номерами обращений. Причем какой номер какому обращению соответствует указано не было. Спустя 10 дней на электронный адрес пришло письмо от Сбербанка следующего содержания: «Уважаемая Юлия Владимировна, Ваше обращение № 170307 0279744900 от 07.03.2017 рассмотрено. По Вашему вопросу о розыске документов для проведения реструктуризации задолженности по кредитному договору № 7451 от 27.11.2013 предоставляем следующие комментарии. Необходимый пакет документ рассмотрен соответствующим подразделением и направлен в АИЖК 17.03.2017. Юлия Владимировна, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с банком будет только положительным. Центр заботы о клиентах. ПАО Сбербанк» Из этого сообщения я поняла, что мой пакет документов на реструктуризацию рассмотрели и передали в АИЖК. На другое же обращение, Сбербанк слал СМС. Что ему требуется аж 90 дней для ответа. 5. В начале мая я решила поинтересоваться, какое же решение приняло АИЖК по моему заявлению? Обратилась в Сбербанк, где выяснилось, что на электронный адрес был направлен ответ на жалобу на Сбербанк, а документы на реструктуризацию Сбербанк еще рассматривает (90 дней). Вот как мне было понять из текста ответа банка, что это ответ на жалобу, если за розыском документов я не обращалась? Я задала конкретный вопрос: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Сбербанк вовремя не предоставил документы? Отсюда вывод – ничего хорошего от Сбербанка никогда ждать не стоит. Специалисты неквалифицированные. Ни на один вопрос тебе не ответят. Будут мурыжить по 90 дней, чтобы сказать какую-нибудь ерунду, которую ты даже не спрашивала. Не предоставлять документы по запросу. И на все вопросы давать обезоруживающий ответ: «Не знаем.» Попросту издевается над людьми.  [u]Я во всеуслышание заявляю, что Сбербанк намеренно затянул сроки предоставления документов для реструктуризации, чтобы не терять свои проценты от ипотеки! [/u]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-21T10:44:28+03:00
К автору: "Специалисты неквалифицированные. Ни на один вопрос тебе не ответят" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
FoxSly
2017-05-21T12:42:04+03:00
Применимо конкретно к этой ситуации: 1. Мне ни один из сотрудников не ответил по какой причине в положенные сроки не предоставили запрошенные документы, хотя спрашивала у многих. В период с 20 февраля по 7 марта 2017 года 2. На горячей линии тот же вопрос переиначили и ответили, в результате совсем на другой. Чем ввели в заблуждение. 16 марта 2017 года. 3. На вопрос, почему у девушки, что принимает документы на реструктуризацию на столе стоит объявление, что 28.02.2017 г. – последний день приема документов? Мне ответили: «Не знаем, программа продлена по 31 мая 2017 года». Это было 28.02.2017 года. 4. 7 марта 2017 года, когда принесла сдавать пакет документов, мне не ответили по какой причине их больше не принимают, а сказали звонить на горячую линию АИЖК. И дали номер телефона. 5. Плюс к не квалифицированности сотрудников – мне заявили, что справка 2-НДФЛ за 2016 год, выданная в феврале этого года, у меня просрочена. Хотя, независимо от даты выдачи, размер доходов за 2016 год в ней никак не изменится. Помимо этого: В апреле прошлого года у меня украли деньги с карты Сбербанка. Я обратилась за справкой о движении денежных средств по карте в указанный период. Сказали приходите через 10 дней. Придя в указанный день мне справку не выдали. На вопрос по какой причине она не сделана, получила ответ: «Не знаем, можем только заказать повторно. Приходите еще через 10 дней.» В октябре прошлого года пыталась выяснить, почему несмотря на заключенный в 2015 году договор о переводе пенсионных накоплений в НПФ Сбербанка с 2016 года, деньги так и остались в пенсионном фонде? И почему мне никакого уведомления не прислали? Мне ответили «Не знаем. Написано «операция отклонена ответственным сотрудником». И что мне это должно прояснить?
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-25T09:39:37+03:00
Добрый день! На протяжении всего срока действия данной программы мы исполняли свои обязательства - принимали у клиентов документы, направляли их в АИЖК, и сообщали о принятом решении. Информация об этой программе была на нашем сайте. Прием новых заявок от клиентов был прекращен 07.03 из-за прогнозируемого исчерпания средств, выделенных на реализацию программы помощи. Тем не менее, ваш пакет документов был отправлен в АИЖК 17.03. Впоследствии из АИЖК поступил отказ в предоставлении помощи. Мне очень жаль, что вам не удалось принять участие в данной программе. Отмечу, что у нас есть собственные программы помощи клиентам в рамках реструктуризации задолженности. Узнать подробности я рекомендую по телефону 8-800-200-3035 (в рабочие дни недели). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022