Терминал Сбербанка в процессе оплаты завис, перегрузился и не вернул карту

22.05.2017 15:44
4157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня пытался оплатить услуги в терминале сбербанка при помощи карты стороннего банка. В процессе оплаты, не дойдя даже до выбора получателя, терминал выдал несколько ошибок, показал рабочий стол Windows, и перегрузился. При этом пластиковую карту, находящуюся в нем, обратно не выдал. После загрузки на терминале возникло стандартное меню, в котором уже не было возможности выбрать пункт возврата карты. На горячей линии оператор узнав, что в терминале осталась карта стороннего банка, а сам терминал находится не в отделении, не смогла предложить ничего кроме блокировки и перевыпуска карты в своем банке. Никакие уговоры и объяснения, что перевыпуск займет время и к тому же является платным не помогли. Пришлось осуществить блокировку этой и заказать выпуск новой карты. Итого 9 рабочих дней на ожидание новой карты и минус 850 рублей (стоимость выпуска новой карты) из моего кармана за сбои в программном (и/или аппаратном) обеспечении Сбербанка. В схожей ситуации, Альфа-банк (в банкомате, около трех лет назад), и, Энерготрансбанк (в терминале, пару месяцев назад) выдавали мне задержанные карты других банков уже на следующий день в своем центральном отделении. Ставлю сбербанку жирный минус за отсутствие гибкости в решении проблем созданных их же оборудованием.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-26T08:16:37+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, но в таком случае необходим только перевыпуск карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025